Попробуйте вначале заменить топливный фильтр, и проверьте отстойник...
Можно обратиться в Сервис и сделать диагностику, если самостоятельно не удастся решить проблему. Диагностика покажет источник проблемы проще и быстрее, чем простым поиском в ручном режиме...
1.Заменить топливный фильтр. Сорики очень критичны к соляре и загрязнению фильтра.
2.С той же стороны от ДВС спереди внизу стоит клапан обратки. Снимается довольно просто. Его либо попытаться промыть, либо заменить. У меня разок соринка попала, так заводился с матами, а если завёлся, то ехал до 1500 оборотов или чуть больше, а потом отсекало и мотор глох. Промывка клапана исправила ситуацию волшебным образом.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Можно обратиться в Сервис и сделать диагностику, если самостоятельно не удастся решить проблему. Диагностика покажет источник проблемы проще и быстрее, чем простым поиском в ручном режиме...