Добрый день такая беда, отдавал машину в сервис на замену проклдки гбц (лил антифриз в масло)…
Добрый день такая беда, отдавал машину в сервис на замену проклдки гбц (лил антифриз в масло) машина до этого работала и заводилась нормально в
Kia Spectra
Добрый день такая беда, отдавал машину в сервис на замену проклдки гбц (лил антифриз в масло) машина до этого работала и заводилась нормально в сервисе все сделалил начали заводить а компрессии 0 сказали дело в гидриках поменяли завелась, на след утро машина стояла у них начали заводить опять не заводится поменяли свечи завелась, я забрал уехал добой а на утро она опять не заводится крутит пытается что то схватить но не заводится что может быть? С троса заводится троит двоид прогревается и норм почти на холостых подтраивает все равно куда копать?
Гидрики перед сборкой бывают или пустые или заполненные маслом и прокачаные.
По описанию беды ".. машина до этого работала и заводилась нормально "... наличие антифриза в масле на работу гидриков не влияло..."
Так когда же гидрики сломались? Причём все сразу? Во время ремонта двигателя в сервисе? Но движок был разобран, масло слито.
В чём два комплекта гидриков прокачивали, не в антифризе ли случайно? =)
Гидрики перед сборкой бывают или пустые или заполненные маслом и прокачаные.
По описанию беды ".. машина до этого работала и заводилась нормально "... наличие антифриза в масле на работу гидриков...
Просто я не понимаю с троса заводишь она протроится и потом заводится с пол оборота на горячую
Просто я не понимаю с троса заводишь она протроится и потом заводится с пол оборота на горячую
Обороты двигателя при запуске с буксира значительно больше, чем обороты при прокручивании стартером.
Соответственно, больше сжимается и нагревается смесь в цилиндрах.
Компенсаторы тоже быстрее выбирают свой люфт.
Обороты двигателя при запуске с буксира значительно больше, чем обороты при прокручивании стартером.
Соответственно, больше сжимается и нагревается смесь в цилиндрах.
Компенсаторы тоже быстрее выбирают свой люфт.
Знакомый посмотрел ошибки там ошибки по порядку зажигания провода новые стоят правильно что ещё может быть ?
Знакомый посмотрел ошибки там ошибки по порядку зажигания провода новые стоят правильно что ещё может быть ?
Смотрю сейчас в таблицу кодов DTC ( ошибки системы управления двигателем ), для вашего двигателя их количество там 101.
Но таблица на английском языке, переводы не выдали наличия слов " по порядку зажигания ".
Т.к. каждая прочитанная ошибка имеет 5-значный номер, напишите их здесь.
Смотрю сейчас в таблицу кодов DTC ( ошибки системы управления двигателем ), для вашего двигателя их количество там 101.
Но таблица на английском языке, переводы не выдали наличия слов " по порядку зажигания ".
Т.к. каждая прочитанная ошибка имеет 5-значный номер, напишите их здесь.
Странно, что отсутствует код DTC P0302. Но и так понятно, что очень бедная смесь. Возможно есть отказ датчика температуры ОЖ или расходомера воздуха или есть подсос воздуха после дросселя.
Для проверок достаточно вольтметра и клизмы с бензином.
Странно, что отсутствует код DTC P0302. Но и так понятно, что очень бедная смесь. Возможно есть отказ датчика температуры ОЖ или расходомера воздуха или есть подсос воздуха после дросселя.
Для проверок достаточно вольтметра и клизмы с бензином.
Буду признателен если по подробнее распишите что и как проверить
Включите зажигание, двигатель не заводите.
На выходе исправного расходомера воздуха напряжение составляет 0.996-1.01 В.
1.02-1.03 В - датчик рабочий, но уже «подсажен»,
1.03-1.04 В – скоро потребуется его замена,
1.05 В и выше – эксплуатация невозможна, замена.