Всем привет, помогите разсухорился клапан, побило бошку и поршень, поменяли гбц один поршень, поршневые кольца на всех поршнях, новые маслосъемные колпачки, новые свечи накала всё собрали заводится работает едет хорошо, но дымит сизым дымом как будто дт не сгорает, форсунки проверял все в норме, масло не жрет, антифриз на месте
Как объяснили компрессия по любому должна быть хорошая, потомучто стоят новые поршневые кольца, просто до ремонта дыма не было, завтра поеду на компьютер может какой датчик...
у меня такая же проблема,и турбину поменял завожу нет дыма,и постепенно начинает все сильнее дымить.решили проблему?
Нет не решил в понедельник поеду к какому то супер мастеру подключит не разбирая ничего какие то приборы к распредвалу и к коленвалу будет смотреть фазы, Соостность может грм на зуб ошиблись, хотя метки проверяли всё стоит как надо. А у тебя как эта проблема началась?
Нет не решил в понедельник поеду к какому то супер мастеру подключит не разбирая ничего какие то приборы к распредвалу и к коленвалу будет смотреть фазы, Соостность может грм на зуб ошиблись, хотя метки проверяли всё стоит как надо. А у тебя как эта проблема началась?
тоже капиталил,сегодня поехал завели нагрели стала меньше дымить как бы терпимо.на холодную есть дым хочу фарсунки проврять одну менял сразу так как побило ее.
смотрите сканером компенсацию форсунок,управление впрыском электронное,впрыск многофазный,с метками врядли ошиблись,сразу бы ошибка была ,да и сами проверяли....
тоже капиталил,сегодня поехал завели нагрели стала меньше дымить как бы терпимо.на холодную есть дым хочу фарсунки проврять одну менял сразу так как побило ее.
Я сегодня съездил выкинул рубль, сказали всё ништяк никаких ошибок, грм тоже правильно, вроде начинает машина меньше дымить, может ещё притрется че нибудь, буду ездить так