G4NA 2.0 2017 АКПП 2WD Посторонний звук на прогретом ДВС. Подскажите кто сталкивался. Kia Sportage
G4NA 2.0 2017 АКПП 2WD Посторонний звук на прогретом ДВС. Подскажите кто сталкивался.
Kia Sportage
G4NA 2.0 2017 АКПП 2WD Посторонний звук на прогретом ДВС.
Подскажите кто сталкивался.
ДВС прогрет до рабочей температуры, селектор на P, обороты 650, при открытом капоте нормальная работа, но стоит закрыть капот и подойти к переднему правому колесу (по ходу движения), слышен звук ритмичного и постоянного переката/легкий, но различимый треск, не постоянный а как бы в такт работы. Звук явно с нижней части двигателя со стороны навесного оборудования. А теперь самое интересное, на сервисе снимали ремень навесного и заводили, звук присутствует, сказали что на цепь не похоже, порекомендовали покататься и приехать когда прям громко будет или разбор и дефектовка.
Ну самый логичный ответ, если капот открыть то все норм, а если закрыть то шумит. Смотреть посадочные места капота и его крепления, плюс штанга, резинки, может сам капот с каким нибудь камнем внутри его.
Ну самый логичный ответ, если капот открыть то все норм, а если закрыть то шумит. Смотреть посадочные места капота и его крепления, плюс штанга, резинки, может сам капот с каким нибудь камнем внутри его.
Спасибо за совет, улыбнуло. Вы явно не внимательно прочитали мой текст.
Моторист слушал, но не смотрел эндоскопом, это не стук а как перекат, на холодную при прогреве звука нет.
Задиры и не вызывают стук. Я вам высказал своё мнение, на основе часто встречающихся схожих проблем с этим мотором. Но, решать вам, это ваша машина. Люди, как бы, даже со стуками в моторе ездят годами...
Задиры и не вызывают стук. Я вам высказал своё мнение, на основе часто встречающихся схожих проблем с этим мотором. Но, решать вам, это ваша машина. Люди, как бы, даже со стуками в моторе ездят годами...
Без обид, но почитав другие ветки связанные с посторонними звуками в ДВС, вы везде советуете проверку на задиры. Открою вам страшную тайну, что помимо стука поршней и как следствие задиров в любом двигателе есть масса других элементов которые могут издавать: стук, треск, жужжание, писк, скрип и т.д. Мой вопрос в том и заключается, что моторист слушал и высказал свое мнение что звук нестандартный, т.е. не похож на задиры, перестук поршней громыхание цепи, снимали ремень навесного, делали прогозовку на разных оборотах, звук только на холостых. Из вышесказанного вытекает, что я прошу откликнуться тех кто может сталкивался с данной проблемой, а не читать дежурные сообщения о задирах!
Без обид, но почитав другие ветки связанные с посторонними звуками в ДВС, вы везде советуете проверку на задиры. Открою вам страшную тайну, что помимо стука поршней и как следствие задиров в любом двигателе...
Забейте, и катаетесь дальше! Вам это не нужно! Тайны мне открывать не нужно, у меня в Сервисе хороший моторист, который все ваши тайны знает «на-раз», они все заключаются в нежелании платить специалистам за нормальную диагностику, и в надежде на халяву или волшебное слово. Поэтому вам советы не нужны, они бесполезны. Читайте дальше форумы, может быть, зарастёт проблема, или волшебное слово кто подскажет...
Техника требует технический подход! Не нашёл причину один моторист - обратитесь к другому, и всё. Мотор - не загадка, там всё просто и понятно, естественно, для понимающего.
Забейте, и катаетесь дальше! Вам это не нужно! Тайны мне открывать не нужно, у меня в Сервисе хороший моторист, который все ваши тайны знает «на-раз», они все заключаются в нежелании платить специалистам...
А где находится ваш сервис и как записаться на диагностику? Я не любитель халявы и не пытаюсь гадать на кофейной гуще, проблема глубже, где найти хорошего специалиста, а не кататься по сервисам и платить деньги за сомнительный результат. И да как аргумент, прозванивал многие сервисы и все как один в голос и под копирку приезжайте послушаем, как итог приезжаю, а там мотористом даже за километр не пахнет (это выясняется уже в процессе диагностики) и вот слесарь, который может неплохо крутит гайки и делает стандартные работы решает послушать двигатель, разве не абсурд. Тут палка о двух концах и поэтому из-за некомпетентных сервисных станций и множатся форумы где задают такие вопросы.
А где находится ваш сервис и как записаться на диагностику? Я не любитель халявы и не пытаюсь гадать на кофейной гуще, проблема глубже, где найти хорошего специалиста, а не кататься по сервисам и платить...
Тут я с вами соглашусь, толкового моториста найти не просто. А приехать ко мне на Север только для диагностики - вариант так себе.... Плюс (или минус), мой моторист не без греха, иногда уходит в запой, причём наглухо :)) Но другого такого не найти по вышеуказанным причинам...
Пообщайтесь со знакомыми автовладельцами, в особенности с теми, у кого машины бородатых годов, и кто уже обращался к мотористам... Т. е. кто и где ремонтировал свои моторы, и кто остался доволен работой...
В принципе, я вам указал на наиболее часто встречающуюся причину посторонних звуков в этом моторе, поэтому, нужно, всего лишь, проверить и убедиться - причина в задирах или нет. Если их нет, то копать дальше..
И насчёт оплаты. Если результата нет, а только какие-то непонятные догадки, то какая может быть оплата? Оплата только по результату. Вот, выкрутит товарищ свечи, осмотрит цилиндры, и скажет вам, что там всё нормально (или нет) - работа сделана, результат есть, т. е. человек что-то делал, соответственно, денег заработал. А если он после этого не может дать заключение и рекомендации - это говорит о его компетентности, но основную работу он сделал, т. е. тут вопросов нет.
И в нормальных Сервисах за осмотр денег обычно не берут. Расчёт на то, что если что-то будет найдено, то ремонтироваться вы приедете именно в этот Сервис.