Стоит насторожиться.
1.Изучить состояние датчика давления масла и его проводки. Если через датчик потеет масло, то можно начать сразу с его замены(вещь недорогая).
2.Попутно нелишне замерить манометром давление масла на разных режимах и думать дальше.
Возможен засор маслоприёмника, возможен некачественный фильтр, "левое" или просто неподходящее масло, а могут быть и проблемы с ДВС.
Тянуть с решением не стоит, а то "хороший стук всегда вылезет".
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1.Изучить состояние датчика давления масла и его проводки. Если через датчик потеет масло, то можно начать сразу с его замены(вещь недорогая).
2.Попутно нелишне замерить манометром давление масла на разных режимах и думать дальше.
Возможен засор маслоприёмника, возможен некачественный фильтр, "левое" или просто неподходящее масло, а могут быть и проблемы с ДВС.
Тянуть с решением не стоит, а то "хороший стук всегда вылезет".