Ребята подскажите пожалуйста.короче сначала печка дула с водительской стороны горячий воздух а с поса жир холодный поменял радиатор печки стал
Kia Sportage
Ребята подскажите пожалуйста.короче сначала печка дула с водительской стороны горячий воздух а с поса жир холодный поменял радиатор печки стал дуть везде горячий когда стоишь когда едишь выдувает термостат новый .заслонка моторчик работает вроде все крутиться
Видимо на улице очень морозно, поэтому выдувает. Утеплите подкапотное пространство: на двигатель одеяло, перед радиатором засуньте картонку. Станет значительно теплее, и печка остывать перестанет.
Видимо на улице очень морозно, поэтому выдувает. Утеплите подкапотное пространство: на двигатель одеяло, перед радиатором засуньте картонку. Станет значительно теплее, и печка остывать перестанет.
Увы но даже мин 10 хватает чтоб выдувало перед утипленный просто мистика какая-то
Увы но даже мин 10 хватает чтоб выдувало перед утипленный просто мистика какая-то
Значит или мороз такой сильный (ниже -35°С), или новый термостат неисправный или не правильно установлен.
Если дело в морозе, то скорость при такой температуре развивать не стоит, катитесь медленнее, не быстрее 40 км/час. Этим и тепло удержите под капотом, и ходовку весной не придётся перебирать.
Значит или мороз такой сильный (ниже -35°С), или новый термостат неисправный или не правильно установлен.
Если дело в морозе, то скорость при такой температуре развивать не стоит, катитесь медленнее, не быстрее 40 км/час. Этим и тепло удержите под капотом, и ходовку весной не придётся перебирать.
Наверное не понятно написал даже минус десять хватает чтоб выдувало термостат работает исправно
Наверное не понятно написал даже минус десять хватает чтоб выдувало термостат работает исправно
Если двигатель утеплён и термостат исправный, то при движении температура падать не должна. Дизеля на ХХ обычно плохо греются, а при движении температура должна держаться рабочая...
А уровень ОЖ нормальный?
Да, ещё один момент! Проверьте шланги на печку. Если они перепутаны местами, то так и будет! Нижний должен быть горячий, через него идёт подача на печку, а верхний немного прохладнее. В противном случае радиатор печки завоздушивается, особенно на оборотах. Если они стоят наоборот - поменяйте их местами, затем выгоните воздух из системы, и катайтесь!