Форсунки устанавливаются с февраля 2017. Соответственно, этот двигатель с форсунками.
это кто тебе сказал что они устанавливаются? ты их лично видел? двигатель G4NA - это тот же ублюдский G4KD, только с гидриками! Корейцы вырыли себе котлован с такими моторами, проблема так же есть в соряисах и рио, но там считают что это из за разваливающегося катализатора на выпуске. Фото прилагаю)))
это кто тебе сказал что они устанавливаются? ты их лично видел? двигатель G4NA - это тот же ублюдский G4KD, только с гидриками! Корейцы вырыли себе котлован с такими моторами, проблема так же есть в соряисах...
ну и ???
"Характеристики G4NA очень похожи на G4KD с небольшими отличиями, зубчатой цепью, появились гидрокомпенсаторы, изменилась геометрия цилиндров, на некоторые модификации ставят систему CVVL (система подъема клапанов, указана на крышки сверху), степень сжатия 10.3 позволяет лить Аи 92 так и 95 бензин, особой разницы в расходе и динамике нет"
где ты форсунки увидел? я знаю гораздо больше чем в этой статье так как катал спортейджа в разных поколениях, и мотор вскрывал сам, и все видел.
ну и ???
"Характеристики G4NA очень похожи на G4KD с небольшими отличиями, зубчатой цепью, появились гидрокомпенсаторы, изменилась геометрия цилиндров, на некоторые модификации ставят систему CVVL...
Вот и молодец! Могу, лишь, сказать одну известную всем фразу: "Кто на что учился..." Не все занимаются разборкой/ремонтом, некоторые получили соответствующее образование и им вполне хватает теоретических знаний. Сомневаюсь, что конструкторы, разрабатывающие эти моторы, лично занимаются их ремонтом.
Привожу цитату из 2-го абзаца этой статьи, она как раз перед приведённой вами цитатой: "С 2017 года штатно устанавливают форсунки охлаждения поршня, но как показывает практика, данные масляные форсунки не спасают мотор от задиров."
Вот и молодец! Могу, лишь, сказать одну известную всем фразу: "Кто на что учился..." Не все занимаются разборкой/ремонтом, некоторые получили соответствующее образование и им вполне хватает теоретических...
нет их там поверьте мне, это маркетинг для успокоения людей, даже нет ссылки на кореа-моторс, просто писанина по данной теме, чьи то соображения. Да и на драйв 2 есть отчеты при желании можно найти.
нет их там поверьте мне, это маркетинг для успокоения людей, даже нет ссылки на кореа-моторс, просто писанина по данной теме, чьи то соображения. Да и на драйв 2 есть отчеты при желании можно найти.
Я верю. Я всегда стараюсь ссылаться на официальные источники, т. е. официально они устанавливаются. А, вот, русский фактор, т. е. российскую сборку, официальная статистика не учитывает. Поэтому вполне возможно, что при сборке российский изготовитель игнорирует эту модификацию двигателя, тем самым экономя на нём довольно существенные суммы. В промышленных масштабах получается очень хороший гешефт, для тех, кто в теме...
Поэтому, если по факту на этих движках, изготовленных позднее февраля 2017 г. форсунки отсутствуют как таковые - это на совести нашего российского производителя...
Да и суть в чём? Если толку от них, по большому счёту, нет...
Тем более, что вопрос автора уже полностью и давно раскрыт. Он спросил - мы ответили, каждый высказал своё мнение. А для чего это нужно было автору - его дело. Выводы он, скорее всего, уже сделал...