Добрый день, Господа. При ремонте по КАСКО у оф.дилера столкнулась с нехваткой запчастей. Kia Xceed
Добрый день, Господа. При ремонте по КАСКО у оф.дилера столкнулась с нехваткой запчастей.
Kia Xceed
Добрый день, Господа.
При ремонте по КАСКО у оф.дилера столкнулась с нехваткой запчастей. Требуются обе правые двери, молдинги, накладки порога и.т.д.
Дилер в ремонте отказал.
Есть ли смысл просить выдать направление в другой оф.сервис или это гиблое дело?
Кто знает, у оф.сервисов одна база поставщиков?
П.с. очень не хочется ремонтироваться б/У запчастями. Машина относительно новая, на гарантии. Хотелось бы в идеале у официалов.
С такой дурацкой проблемой столкнулась первый раз. Раньше, наоборот, было сложно найти б/У запчасти, а вот оригиналы были всегда)) только деньги плати)))
щас с ремонтом по страховке такие проблемы с европейцами,но не с корейцами..
что в отказе то написали? невыполнение ремонта в срок- это в законе прописано- деньги вам,всяко отсудить можно
щас с ремонтом по страховке такие проблемы с европейцами,но не с корейцами..
что в отказе то написали? невыполнение ремонта в срок- это в законе прописано- деньги вам,всяко отсудить можно
Отсутствие запчастей из списка требуемых.
Сейчас страховая будет предлагать выбор: либо направление в другую СТО, либо деньги.
Я уже нашла двери в цвет б/У. Поэтому задумалась, есть ли смысл пытать счастье у других официалов, или же забрать деньги и подсуетиться, пока есть б/У в наличии.
Непонятно какой базой поставщиков запчастей пользуются официалы. Единая ли это база.
Отсутствие запчастей из списка требуемых.
Сейчас страховая будет предлагать выбор: либо направление в другую СТО, либо деньги.
Я уже нашла двери в цвет б/У. Поэтому задумалась, есть ли смысл пытать...
что в отказе то написали? невыполнение ремонта в срок- это в законе прописано- деньги вам,всяко отсудить можно