Машина стояла 4 года. При запуске заметил высокие обороты (2000, но не в этом суть) и чёрный дым из глушителя при нажатии на газ, также почернели
Лада 2103
Машина стояла 4 года. При запуске заметил высокие обороты (2000, но не в этом суть) и чёрный дым из глушителя при нажатии на газ, также почернели новые свечи. Ну думаю прочихается и всё будет нормально, но не тут то было, всё так и осталось. Сразу полез в карбюратор, выкрутил жиклёры подачи воздуха, на просвет были чистые, эмульсионные трубочки не доставал, также проверил жиклёры подачи бензина, они тоже оказались чистые, уровень бензина в поплавковой камере в норме. Сжатого воздуха нет, продул все жиклёры и вкрутил обратно, но проблема не исчезла. Воздушный фильтр чистый.
Подскажите новичку что это может быть и как убрать богатую смесь?
Богатая смесь = много топлива, мало воздуха.
Если топливные жиклёры были засорены, то после их очистки топлива стало проходить через жиклёры ещё больше, смесь становится богаче.
Добавить воздуха можно, временно убрав воздушный фильтр. Если чёрный дым прекратится, фильтр менять.
Свечи могут почернеть, если они не требуемого типа.
За 4 года у вас тупо залегли кольца. Отсюда и чёрный дым и обороты и т.п. Можно конечно попробовать раскоксовать, но тогда на 99% сальники побегут.
Сдёрните сапун(или маслозаливную откройте) буде дуть, значит оно.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Если топливные жиклёры были засорены, то после их очистки топлива стало проходить через жиклёры ещё больше, смесь становится богаче.
Добавить воздуха можно, временно убрав воздушный фильтр. Если чёрный дым прекратится, фильтр менять.
Свечи могут почернеть, если они не требуемого типа.