Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Установлен монтажный блок, нужна ли перемычка на вентилятор…
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Установлен монтажный блок, нужна ли перемычка на вентилятор охлаждения? Когда устанавливаю перемычку
Лада 2104
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Установлен монтажный блок, нужна ли перемычка на вентилятор охлаждения?
Когда устанавливаю перемычку вентилятор охлаждения начинает непрерывно крутиться, перемычку убираю не крутится, нужна ли она вообще? А если нужна, почему вентилятор молотит на постоянку?
Здравствуйте. На месте перемычки должно быть установлено реле, а то что с перемычкой непрерывно крутится - это виноват датчик температуры, который установлен на радиаторе. Удачи
2104 - инжекторная? Двиг 2104 или 21067? "Чек" при работе движка - постоянно горит? В оригинале - вентом радиатора управляет реле вентилятора, стоящее в блоке под бардачком, а этим реле - управляет сам блок ЭБУ. С силового выхода этого реле далее линия идёт через ионт. блок, через силовые разъемы неустановленного в блоке "штатного" реле вентилятора, для чего стоит перемычка, и далее линия идёт на мотор вентилятора. Если у тебя вентилятор включается при повышении температуры двига [обязан включиться, когда стрелка указателя в зелёной зоне, примерно от 1/3 зелёной зоны и до гранмцы с красной, но не заходя на границу!] без перемычки - то у тебя штатная схема переделана, перемычку можешь не ставить. А вот если без перемычки не включается - то здесь гораздо сложнее: если вент молотит постоянно, то это означает, что у тебя ЭБУ не "видит" ДТОЖ, при этом включается аварийный режим для збедания перегрева двига.
Здравствуйте. На месте перемычки должно быть установлено реле, а то что с перемычкой непрерывно крутится - это виноват датчик температуры, который установлен на радиаторе. Удачи
"... это виноват датчик температуры, который установлен на радиаторе ..." На инжекторной "классике" [двиги 21073, 2104, 21067] - вообще нет датчика температуры на радиаторе.
Проверка вентилятора радиатора.
Перемычку на монтажном блоке убрать.
Включить зажигание, вентилятор не должен крутиться.
Снять фишку с двухконтактного датчика температуры, вентилятор должен крутиться.
Проверка вентилятора радиатора.
Перемычку на монтажном блоке убрать.
Включить зажигание, вентилятор не должен крутиться.
Снять фишку с двухконтактного датчика температуры, вентилятор должен крутиться.
2104 - инжекторная? Двиг 2104 или 21067? "Чек" при работе движка - постоянно горит? В оригинале - вентом радиатора управляет реле вентилятора, стоящее в блоке под бардачком, а этим реле - управляет...
Перемычку в монтажном блоке убрал, включил зажигание, снял фишку с ДТОЖ, вентилятор не включается, как только ставлю перемычку вентилятор начинает крутится, хоть фишка в ДТОЖ вставлена хоть нет.
2104 - инжекторная? Двиг 2104 или 21067? "Чек" при работе движка - постоянно горит? В оригинале - вентом радиатора управляет реле вентилятора, стоящее в блоке под бардачком, а этим реле - управляет...
Мне кажется нужно реле поставить и все заработает.
Уже дважды написали, что вентилятор включается с помощью реле, установленного в салоне под бардачком. Или есть варианты установки за правой обшивкой центральной консоли около бардачка.
Управляется реле контроллером двигателя.
При снятии фишки с двухконтактного датчика температуры ОЖ вентилятор должен включиться.
Уже дважды написали, что вентилятор включается с помощью реле, установленного в салоне под бардачком. Или есть варианты установки за правой обшивкой центральной консоли около бардачка.
Управляется реле...
Реле под бардачком работает, но когда фишку снимаешь с ДТОЖА, вентилятор не крутится.
Я говорю про то что, нужно в монтажный блок поставить за место перемычки реле на 30 ампер. Других вариантов я не наблюдаю. Потому что если ставишь перемычку то вентилятор не на заведенной машине без остановки начинает молотить.
Уже дважды написали, что вентилятор включается с помощью реле, установленного в салоне под бардачком. Или есть варианты установки за правой обшивкой центральной консоли около бардачка.
Управляется реле...
Перемычку в монтажном блоке убрал, включил зажигание, снял фишку с ДТОЖ, вентилятор не включается, как только ставлю перемычку вентилятор начинает крутится, хоть фишка в ДТОЖ вставлена хоть нет.
Реле под бардачком работает, но когда фишку снимаешь с ДТОЖА, вентилятор не крутится.
Я говорю про то что, нужно в монтажный блок поставить за место перемычки реле на 30 ампер. Других вариантов я не...
"... Потому что если ставишь перемычку то вентилятор не на заведенной машине без остановки начинает молотить..." Ключ зажигания при этом вытащен, или зажигание включено, "чек" на приборной панели горит?
"... Я говорю про то что, нужно в монтажный блок поставить за место перемычки реле на 30 ампер...." А что это даст? В любом реле - две линии: силовая и управляющая, перемычка стоит в силовой линии реле, а управляющая линия этого реле [которая на карбовых шла от датчика температуры на радиаторе] в инж. "классике" вообще не задействована - на входе штеккера этой линии в монт. блоке - пустота, нет проводки. Т.е., если ставишь реле тип НР - то у тебя будет то же самое, что и без перемычки. А ставишь тип НЗ 0 получаешь ту же перемычку.
"... Перемычку в монтажном блоке убрал, включил зажигание, снял фишку с ДТОЖ, вентилятор не включается, как только ставлю перемычку вентилятор начинает крутится, хоть фишка в ДТОЖ вставлена хоть нет..." Фишку снимаешь/ставишь с ДТОЖ, который спереди двига в районе помпы? Если да, и вентилятор постоянно крутится при вставленной перемычке - сначала попробуй поменять реле вентилятора под бардачком, у них, бывает, "слипаются" контакты - соленоид щёлкает, но контакты не размыкаются. А если реле исправно - проверяй проводку от ДТОЖ к ЭБУ, возможен облом жил проводов от ДТОЖ, и поэтому ЭБУ не "видит" ДТОЖ.
Проверка вентилятора радиатора.
Перемычку на монтажном блоке убрать.
Включить зажигание, вентилятор не должен крутиться.
Снять фишку с двухконтактного датчика температуры, вентилятор должен крутиться.
"... Перемычку на монтажном блоке убрать.
Включить зажигание, вентилятор не должен крутиться.
Снять фишку с двухконтактного датчика температуры, вентилятор должен крутиться. ..."
Если убрать перемычку, то вент радиатора не будет крутиться никогда - перемычка является частью электролинии к движку вента, убрав её - линия будет разомкнута.
Ну, и ещё один вопрос - машину брал новой, сначала всё работало нормально, и только сейчас появилась эта проблема, или взял " с рук" уже с этой проблемой? Я к тому, что если "с рук", то предыдущий владелец мог сам внести изменения в штатную э/схему, и вот в этом самое сложное - неизвестно, что к чему, как и зачем подсоединено.
Ну, и ещё один вопрос - машину брал новой, сначала всё работало нормально, и только сейчас появилась эта проблема, или взял " с рук" уже с этой проблемой? Я к тому, что если "с рук",...
Друг мой, пойми меня правильно, объясняю.
Машина не заведена, поставил аккумулятор, вставил перемычку, вентилятор с перемычкой работает постояннно, даже если фишка в 2 контактный датчик вставлена, хоть она вставлена хоть нет, вентилятор дальше крутится.
Друг мой, пойми меня правильно, объясняю.
Машина не заведена, поставил аккумулятор, вставил перемычку, вентилятор с перемычкой работает постояннно, даже если фишка в 2 контактный датчик вставлена, хоть она вставлена хоть нет, вентилятор дальше крутится.
В монтажном блоке установлена перемычка, даже не на заведенный двигатель и холодную машину вентилятор безпрерывно крутится, почему то постоянный плюс. Как его убрать, не знаю.
Друг мой, пойми меня правильно, объясняю.
Машина не заведена, поставил аккумулятор, вставил перемычку, вентилятор с перемычкой работает постояннно, даже если фишка в 2 контактный датчик вставлена, хоть она вставлена хоть нет, вентилятор дальше крутится.
Ну вот, теперь ясно. Попробуй подменить реле вентилятора под бардачком. Если не поможет, и с другим реле вент тоже будет крутиться - остаётся только снять с колодки реле клемму, по которой приходит управляющий сигнал [это "-"] с ЭБУ. Если вент прекратит работу - значит, дело в ЭБУ, почему-то не отключается сигнал на вент [на ЭБУ приходит два "+" - один отключаемый, второй неотключаемый, для питания памяти и ещё некоторых цепей ЭБУ]. Если не прекратит - значит, на эл.линию вента поступает "левый" "+", т.е., или штатная схема для чего-то переделана, или где-то в пучках проводов спеклись два "+" [что крайне маловеятно]. Вообще, при наличии мультиметра и умении читать схемы - эта ситуация разруливается довольно быстро.
"... Ошибки чек нету почему то...." А вот это - не очень понятно, т.к. при снятии ДТОЖ, лямбды, ДМРВ и ДС чек должен зажечься обязательно. Не зажигается он только при сбое программы ЭБУ и если лампу "чека" принудительно отключили от ЭБУ, подсоединив её, скажем, к лампе давления масла, в этом случае возникает впечатление, что чек исправен: при включении зажигания - горит, при запуске движка - гаснет.