Из-за чего двигатель троит при прогреве на ВАЗ 2106? Лада 2106
Из-за чего двигатель троит при прогреве на ВАЗ 2106?
Лада 2106
Здравствуйте. Имею такую проблему:
Когда заводишь автомобиль все хорошо, после одно-дву- минутного прогрева на подсосе двигатель начинает троить и обороты постепенно снижаются даже на подсосе(с 2000 до 1000 и меньше). Если убрать подсос, холостые не держатся и сразу глохнет.
После того как сам педалькой газа прогреешь двигатель примерно до 50 градусов троить постепенно прекращает и начинает держать холостые.
В чем может быть проблема?
Ваз 2106, V 1,6, БСЗ, свечи Brisk, карбюратор ваз 2107
Если после снятия провода тряска мотора усилилась (работа на 2х цилиндрах), значит эта свеча рабочая, ставь провод на место, снимай следующий. Происходит такая хрень когда свечи уже не мало походили и покрылись чёрным нагаром, т. е. они на грани - работают/не работают. Хорошо бы ещё зажигание проверить и поставить пораньше и работу карбюратора - не слишком ли обогащённую смесь он подаёт.
Проблема в пропуске искрообразования, в результате выключается из работы 1н цилиндр из 4х и начинает троить. Поиск проблемной свечи: на заведённом моторе снимай по очереди наконечники высоковольтных проводов со свечей (желательно через кусок резины). Там где после снятия картина троения не ухудшилась там и проблемная свеча или провод. Заменяй!
Проблема в пропуске искрообразования, в результате выключается из работы 1н цилиндр из 4х и начинает троить. Поиск проблемной свечи: на заведённом моторе снимай по очереди наконечники высоковольтных проводов со свечей (желательно через кусок резины). Там где после снятия картина троения не ухудшилась там и проблемная свеча или провод. Заменяй!
Если после снятия провода тряска мотора усилилась (работа на 2х цилиндрах), значит эта свеча рабочая, ставь провод на место, снимай следующий. Происходит такая хрень когда свечи уже не мало походили и покрылись чёрным нагаром, т. е. они на грани - работают/не работают. Хорошо бы ещё зажигание проверить и поставить пораньше и работу карбюратора - не слишком ли обогащённую смесь он подаёт.
Судя по симптомам, тупо заливает мотор на подсосе. Возможно не работает ваккумник приоткрывающий воздушную заслонку после пуска. При снятой крышке "кастрюли" работу воздушной заслонки видно. Т.е. При вытягивании подсоса заслонка закрывается на столько - насколько вытянут подсос, но при первых-же вспышках запускающегося мотора, заслонка должна приоткрываться на угол примерно 10-20 град.
У него "после одно-дву- минутного прогрева на подсосе двигатель начинает троить и обороты постепенно снижаются", а если возд. заслонка после пуска не приоткрывается, то мотор сразу глохнет. Было такое, давно правда, по причине заедания телескопической тяги.
У меня вообще не могу понять что с машиной, купил ваз 2106 2001г, троила, сказали надо карбюратор настроить ну зажигание. В общем , заводится и начинает троить, трестись.Свечи все черный, из выхлапухи черный дым, никуда ещё не ездил бак бенза сожрала. Все что можно было сделать, сделал. Поменяли безконтактное зажигание, карбюратор новый до меня поставили, отдавал карбюраторщику, говорит что поднастроил, но разобраться в чем дело так и не смог. На разогретую новые свечи ставишь, едет нормально, постоит остынет, заводишь тоже самое, свечи черные-черные, черный дым. В чем может быть дело? Помогите разобраться.
У меня вообще не могу понять что с машиной, купил ваз 2106 2001г, троила, сказали надо карбюратор настроить ну зажигание. В общем , заводится и начинает троить, трестись.Свечи все черный, из выхлапухи...
Точно такая же проблема сейчас,ты разобрался в чем дело?
Дело в системе вентиляции картерных газов. Так как ее необходимо чистить не только внутри шланга, но и внутри двигателя, путем снятия крышки на которую надевается шланг отвода картерных газов. Из - за плохого отвода картерных газов, в двигателе создается сильное давление и вся эмульсия с силой выбрызгивается в карбюратор, тем самым бензин смешивается с водой и плохо воспламеняется когда еще двигатель не прогрелся. Решается чисткой системы картерных газов.
У меня вообще не могу понять что с машиной, купил ваз 2106 2001г, троила, сказали надо карбюратор настроить ну зажигание. В общем , заводится и начинает троить, трестись.Свечи все черный, из выхлапухи...
Холодный влажный воздух превращается в снег и забивает каналы карбюратора. Заглушить, и подождать на когда оттает. Либо искать способы подогрева карбюратора.