Авто ваз 2107, до замены было всё хорошо, поменял шаровые, сайлентблоки, рулевую трапецию, маятник и тормозные шланги, а после стало при максимальном повороте руля, стало цеплять правое колесо и через силу приходится тронуться с места как вперед, так и назад, ещё есть люфт в руле и поскрипывает рулевая колонка, и машину немножко виляет. Что может быть?
Я в этом не разбираюсь, но вот результат мне распечатали
Ну так ручкой то приписано....
такому мастеру по шапке дать,деньги забрать надо!
или вы настояли на процедуре ?
скорее всего да,поэтому и ручкой написал про люфт
редуктор скорее всего виноват,и его крепление к лонжерону
Ну так ручкой то приписано....
такому мастеру по шапке дать,деньги забрать надо!
или вы настояли на процедуре ?
скорее всего да,поэтому и ручкой написал про люфт
редуктор скорее всего виноват,и его крепление к лонжерону
Он сказал что есть люфт в рулевом механизме и стал делать развал, даже ничего и не спрашивая
Он сказал что есть люфт в рулевом механизме и стал делать развал, даже ничего и не спрашивая
вот поэтому и надо деньги забрать.
ни один уважающий себя мастер на таком стенде не будет делать углы при люфте в рулевом
максимум- это 250 руб за потраченное время.. и типа диагностики подвески
вот поэтому и надо деньги забрать.
ни один уважающий себя мастер на таком стенде не будет делать углы при люфте в рулевом
максимум- это 250 руб за потраченное время.. и типа диагностики подвески
Пока ещё не было времени что-то смотреть, но сегодня понял, когда начал трогаться с места и даже когда стою, то при повороте максимально вправо, появляется дрожь по кузову, как будто за что-то цепляет правая сторона и мешает чему-то проворачиваться, создавая трение, вот оно и шоркает, а что пока не понял