всем привет. такая проблема. ваз 2107. 2010 год. инжектор. запускаешь, бывает работает нормально, немного поработает и начинает троить. при этом горит чек. может было у кого? где искать неисправность? после перезапуска перестаёт троить. грешу на модуль
свечи новые
провода в темноте смотрел, не пробивают
поеду наверное к диагностам
Причин может быть много:
1. модуль зажигани - можно у кого нибудь исправный взять на время заменить и понаблюдать.
2. Забились форсунки - промыть или заменить.
3. Неправильно отрегулированы клапана - отрегулировать.
вот для проверки МЗ дам мудрый совет
у модуля выходят провода с одной катушки на две
свечи, один из этих цилиндров троит,
значит если виноват МЗ, и поменять провода ВВ
на МЗ между собой, то троение перейдет на
другой цилиндр, значит виноват МЗ,
иначе он не причем,,,
пришёл с гаража сейчас. опять попробовал. запускаешь на холодную, работает, минуты через 2 троит. глушишь, запускаешь, работает ровно. на горячую больше таких проблем не возникает. как только остынет, опять. клапана отрегулированы, форсунки промыты. надо посмотреть ещё зазоры. и ещё один момент. свечи стоят новые, но СССР производства)) не может из-за этого быть?
Японские мопеды, ноускаты, запчасти под заказ.
8-950-571-05-84
Вчера ездил в магазин за свечами. поговорил с продавцом насчёт этого датчика. он говорит что у него тоже была 7-ка инжектор, так вот говорит разницы что с датчиком, что без датчика по расходу топлива не ощущал. но чек гореть будет. ДК этот стоит больше 1000 рублей. сегодня попробую поменять свечи, посмотрим что будет. кстати 99% что перепрошивка никакая не делалась
Японские мопеды, ноускаты, запчасти под заказ.
8-950-571-05-84
Вчера ездил в магазин за свечами. поговорил с продавцом насчёт этого датчика. он говорит что у него тоже была 7-ка инжектор, так вот говорит разницы что с датчиком, что без датчика по расходу топлива не ощущал. но чек гореть будет. ДК этот стоит больше 1000 рублей. сегодня попробую поменять свечи, посмотрим что будет. кстати 99% что перепрошивка никакая не делалась
Если программу в обход ДК подправили, то да. Тогда уж и нейтрализатор можно выбить.
Да и не было тогда инжекторных 2107 ...
да и зазор там другой между электродом...