Почему плохо идет зарядка аккумулятора на Ваз 2107 инжектор? Лада 2107
Почему плохо идет зарядка аккумулятора на Ваз 2107 инжектор?
Лада 2107
Здравствуйте обладатели ваз 2107!
Обращаюсь к вам с такой проблемой!
Месяц назад загорелась лампочка аккума. На холстых откровенно зарядки не было вовсе! приехал на сто,прозвонили сказали что полетело реле зарядки! Стоимость замены с работой сказали 1500рэ)) т.к надо снимать генератор и разбирать его!) я посмеялся отдал 300 р за то что они мне прозвонили! приехал в магаз купил за 160р реле заменил за 5 минут! в итоге не помогло.. решил копаться дальше у тестя есть знакомый он предположил что это диодный мост и надо ремонтировать непосредственно его! просто такая история у меня была годом ранее я заменил гену и помогло через год опять такая же история! в итоге думаю куплю новую гену и опять поставлю! 3тр вроде не так уж и дорого! приехал в магаз а цены у них на 1касик выросли думаю куплю ладно что теперь. Купил, во дворе поменял. Лампочка сразу перестала гореть обрадовался! через двадцать минут езды понял что из проблем которые были я решил только одну!!! Это была ЛАМПОЧКА которая перестала гореть!!! зарядка на холодную почти доходит до черной полоски! по мере нагрева двигателя она постепенно опускается почти на середину зеленой! а если включить свет то практически доходит до белой а как машина нагреется включяеться вентилятор и и стрелка лежит на белой! Грешил на аккум думал может быть это он взял у соседа с 2107 2008 года тоже инжектор ни каких изменений не произошло! стрелка вообше на газ не реагирует! Достала собака уже!
В чем может быть причина если кто сталкивался с подобным прошу помощи!!!!!!!!!!
обрати внимание на реле зажигания, предохранитель, и массу на приборке (разъем на панели ).
И, как сказали выше, глянь напряжение на гене и аккуме мультиметром под нагрузкой и без.
Автор столько много всего сделал,но я чет так и не увидел самого нужного-где замеры мультиметром реального напряжения на клеммах с нагрузкой и без?тебе надо чтоб зарядка шла или чтоб стрелочка правильно отклонялась?
обрати внимание на реле зажигания, предохранитель, и массу на приборке (разъем на панели ).
И, как сказали выше, глянь напряжение на гене и аккуме мультиметром под нагрузкой и без.
Заменил регулятор напряжения-ничего не изменилось. Вначале дает заряд, а потом при включении потребителей падает на белую, при прогреве машины ползет на красную.
Заменил ротор-думал порадуюсь. Нет. Ничего не изменилось. Получилось, что заменил весь генератор кроме корпуса, а результата нет. Прозвонил все цепи на приборку. Менял лампочку на приборке. Бесполезно. Зять посоветовал заменить ремень привода генератора. Скорее всего в этом и проблема, так как ремень старый, а у меня еще и масло гнало через успокоитель цепи. Ремень промаслился, подраскис. Завтра заменю-отпишусь по результату.
Отвез сегодня генератор на диагностику. Там протестировали-действительно падение напряжения при работе с 14 В до 9 В. Зачистили все сопряжения и контакты, поменяли гаечки и болты-никакого результата. Заменили регулятор напряжения-стало получше-падение напряжения всего 1 В до 13,1 В. Регулятор поставили какой то большой, как сказали спаянный из 2-х штук. Вот так оказалось что новый регулятор был бракованный. А я с дури поменял все. кроме корпуса. В итоге потратил: регулятор-2 шт.-270+400 р., диодный мост - 700 р., обмотка статора-1200 р., ротор-1650 р. диагностика-500 р. и пять раз снимать и ставить генератор. Итого 4720 р. и все же не очень стабильная работа генератора. Новый в магазине стоит 5200. Генератор модель 9412.3701. Вот такие дела. Но кто же мог подумать что дело в регуляторе. Вывод: Чтобы выявить неисправность-нужно мерить параметры.
Здравствуй друг, если у тебя ваз 2107 и при старте напряжение 14,1В а при дальнейшей поездке напряжение падает аж до 12,7, хотя генератор и аккумулятор в норме, ты думаешь что делать?
Берём мультиметр выставляем на нем -V либо там написано DCV ( 20 вольт ), заводим машину, и нужно измерить напряжение на клеммах аккумулятора (у меня оно было 13 В), ЗНАЧИТ ПРОИСХОДИТ ПОТЕРЯ НАПРЯЖЕНИЯ, оставляем один щуп на + клемме а другой конец на корпус машины ( у меня показало 14,2 В - значит с + проводом все нормально), если с + все нормально значит в - проводе потери.
Пошел в магазин автозвука купил провод 35 квадратов и сделал ду***ж - на корпус и ВОАЛЯ, произвел замер все в норме.
У меня была такая проблема пропала зарядка лампа акб на хх горит слабо, а когда газанешь ярко поменял почти все но зарядки всемирно не было потом кинул на прямую провод от + аккумулятора на вход возбуждения и воля зарядка пошла
У меня была такая проблема пропала зарядка лампа акб на хх горит слабо, а когда газанешь ярко поменял почти все но зарядки всемирно не было потом кинул на прямую провод от + аккумулятора на вход возбуждения и воля зарядка пошла
И, как сказали выше, глянь напряжение на гене и аккуме мультиметром под нагрузкой и без.