После приторможения ,когда отпустил тормоз и продолжил движение ( на 2 перед.) Начинается глухой стук несколько секунд .
Лада 2107
После приторможения ,когда отпустил тормоз и продолжил движение ( на 2 перед.) Начинается глухой стук несколько секунд . При повторном торможение , когда вновь начинаешь разгон также биение и т.д. Началось когда поменял старые зад. колодки на новые. Ощущение такое цилиндр колодки развел, а обратно они плохо сходятся . Стоит все новое. В чем причина?
1. Где лазил там и ищи. Т.е. реально проверять правильность сборки, установки деталей и т.п.
2.Регулировка ручника, сведения колодок и т.п.
3.Проверить крестовины кардана.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Уравнительную планку, которая разжимает задние колодки при полнятииручника - правильно собрал и поставил на место? Толщина металла подошвы колодок - соответствует прорезям планки? Перед тем, как будешь разбирать и ппроверять - прочитай в "мурзилке", как это надо делать, там есть некоторые тонкости.
"развести колодки на 1 - 2 щелчка" - какие детали должны "щёлкать" ?
Если это механизм ручника, то ручник при сборка тормозного щита должен быть отпущен и его трос ослаблен.
Зазор между барабаном и колодками выбирается автоматическим устройством внутри рабочего тормозного цилиндра.
Рекомендуется при смене колодок почистить зеркальную поверхность цилиндров.
"развести колодки на 1 - 2 щелчка" - какие детали должны "щёлкать" ?
Если это механизм ручника, то ручник при сборка тормозного щита должен быть отпущен и его трос ослаблен.
Зазор...
"... Зазор между барабаном и колодками выбирается автоматическим устройством внутри рабочего тормозного цилиндра. ..." На "классике" - это в теории. А на практике - усилие стяжных пружин превышает усилие стопорных колец поршней задних РТЦ , поэтому они постепенно самосводятся. Результат - по мере износа колодок педаль тормоза имеет всё больший ход. А вот стОит отрегулировать ручник по "мурзилке" - ход педади сразу приходит в норму и тормоза начинают "схватывать" ощутимо лучше. Если же по каким-то причинам не хотим подтягивать ручник и хотим нормальных тормозов - применяем колодки 2103 с храповым механизмом удержания колодок.
"... Зазор между барабаном и колодками выбирается автоматическим устройством внутри рабочего тормозного цилиндра. ..." На "классике" - это в теории. А на практике - усилие стяжных...
Повторю вопрос:
- "Какие детали должны "щёлкнуть пару раз" при разводке колодок?"
И задам новый вопрос:
- "При нажатии педали колодки прижимаются к тормозному барабану, зазор равен нулю.
Неужели при отпускании педали стяжная пружина колодок может стянуть колодки так, что поршни в рабочих цилиндрах сойдутся внутрь максимально и зазор от колодок до барабана увеличится на величину износа колодок?"
При значительном износе колодок этот постоянно увеличивающийся зазор станет невозможно выбрать однократным нажатием тормозной педали. Придётся её многократно топтать.
Что-то такого на всех старых ВАЗ-2107 не наблюдается.
2.Регулировка ручника, сведения колодок и т.п.
3.Проверить крестовины кардана.