После замены ГРМ начала сильно дымить. На следующий день начала троить потом и вовсе перестала…
После замены ГРМ начала сильно дымить. На следующий день начала троить потом и вовсе перестала запускаться.
Лада 2107
После замены ГРМ начала сильно дымить. На следующий день начала троить потом и вовсе перестала запускаться. Поменял модуль зажигания и через недолгое время таже картина.
Метки на месте!!!
Товарищи знатоки подскажите в чем проблема, буду очень признателен
Предположу, что проблема может быть связана с неправильной установкой ремня ГРМ или сбоем в работе системы впрыска топлива.
Если ремень ГРМ был неправильно установлен, то это может привести к нарушению синхронизации между клапанами и поршнем, что может вызвать дымление и троение двигателя. Если этот дефект не устранить, это может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Если проблема не связана с ремнем ГРМ, то возможно, что проблема связана со сбоем в работе системы впрыска топлива. Неисправность может быть связана с датчиком положения дроссельной заслонки, датчиком давления в системе топлива или датчиком температуры. Если датчик неисправен или его показания неверны, то система впрыска может подавать неправильное количество топлива, что может привести к дымлению и троению двигателя.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома