Ребят такая беда, вчера налетел на камень погнул защиту пока ехал до дому загорался несколько раз чек "давления масла" (СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ УРОВЕНЬ МАСЛА В НОРМЕ) уже при подъезде к дому ощутил вибрацию ( гарантию что её сразу не было дать не могу, был на нервах), явно проявилась на 2 передаче, поначалу грешил на защиту снял вибрация меньше но присутствует также присутствует вмятина в поддоне, в основном вибрация чувствуется на 1 и 2 передачах дальше не особо подскажите где искать и куда смотреть, я новичёк ВАЗ 21074.
Здравствуйте! Если сами устранять будете, то слейте масло, снимите масленный поддон (предварительно придётся приподнять двигатель, выкрутить болт левой подушки крепления). Там увидите причину вибрации (поддон примкнулся к маслоприемнику, в этом месте как раз приемник), маслоприемник никакой не "алюминь", а метал. Его лучше новый купить, чем ремонтировать (сварка), прикручен двумя болтиками и в этом месте, скорее всего надлом увидите. В насос попадает воздух, поэтому загорается чек давления масла. Вообщем: прикручивается новый или ремонтный маслоприемник, выправляете поддон и монтируется на место, опускаете двигатель и вкручивается болт подушки крепления его, заливаем масло и пробуем. Удачи
Здравствуйте! Если сами устранять будете, то слейте масло, снимите масленный поддон (предварительно придётся приподнять двигатель, выкрутить болт левой подушки крепления). Там увидите причину вибрации (поддон примкнулся к маслоприемнику, в этом месте как раз приемник), маслоприемник никакой не "алюминь", а метал. Его лучше новый купить, чем ремонтировать (сварка), прикручен двумя болтиками и в этом месте, скорее всего надлом увидите. В насос попадает воздух, поэтому загорается чек давления масла. Вообщем: прикручивается новый или ремонтный маслоприемник, выправляете поддон и монтируется на место, опускаете двигатель и вкручивается болт подушки крепления его, заливаем масло и пробуем. Удачи
всем спасибо за советы , маслоприёмник оказался дюралевый, его обломило поставил новый. причина вибрации была в том что вырвало подушку двигателя из поперечины.