Такая ситуация , пробило шланг радиатора и антифриз залил генератор , в тот же день он сдох и акум…

Такая ситуация , пробило шланг радиатора и антифриз залил генератор , в тот же день он сдох и акум тоже , поменял гену и стартер, проехал 3-4 км

Лада 2107

Такая ситуация , пробило шланг радиатора и антифриз залил генератор , в тот же день он сдох и акум тоже , поменял гену и стартер, проехал 3-4 км и машине опять не хватает напряжения . Бортовик пишет что напряжение 10.4-11.0... если у кого то было что то подобное поделитесь опытом
20.02.2019949

2 ответа

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Проверьте натяжку ремня генератора, при необходимости подтяните его. Проверьте все соединения - клемм на аккумуляторе генераторе и стартере, и подтяните плохо затянутые. Если и после этого ничего не изменится, значит или с геной проблемы, или что-то у вас замыкает, лучше в этом случае обратиться к электрику.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Moto Mototo
Ответов: 581 Лучших: 8
Проверьте реле регулятор. Проверьте приходит 12 вольт возбуждения на генератор (может провод отвалился или неконтачит). Все остальное маловероятно. Из-за прослабленного ремня генератора он бы очень сильно пищал. А было бы там какое-то левое потребление дающее такую просадку напряжения, там бы давно дым повалил.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто ВАЗ 2107
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром