Всем привет) Ехал в другой город по трассе и вдруг начали падать обороты,начались подёргивания.…
Всем привет) Ехал в другой город по трассе и вдруг начали падать обороты,начались подёргивания.
Лада 2107
Всем привет) Ехал в другой город по трассе и вдруг начали падать обороты,начались подёргивания. Остановился подождал немного и поехал дальше,затем снова история повторилась. Решил проверить масло,а его там почти нет) Поменял масло,отдал на настройку карб(как оказалось там все настройки сбились). Проверил компрессию в горшках,все в норме. Сегодня при поездке в другой город история повторилась,но уже заметил немного влаги по периметру крышки клапанов (+ на впускном коллекторе немного сверху было масло). До этого пошел странный звук из двигателя ( постукивания ) из под крышки клапанов. Сейчас поменяю прокладку крышки клапанов и настрою клапана. Вопрос такой,могли ли обороты падать из-за не герметичности самой крышки клапанов? Или какая причина того ,что обороты стали падать? Машина начинала как бы дёргаться не сильно. Клапана стучат в основном когда мотор холодный и на низких оборотах.
А поездка к слову была не в холодную сырую погоду?