Всем привет. Машина ВАЗ 2107 инжектор. Машина довольно часто пинается при езде на холостом ходу, также когда машина просто стоит на холостом ходу
Лада 2107
Всем привет. Машина ВАЗ 2107 инжектор. Машина довольно часто пинается при езде на холостом ходу, также когда машина просто стоит на холостом ходу (или при прогреве) всё в порядке, но иногда начинают прыгать обороты от 100 где-то до 1500 и затем глохнет если не погазовать,
во время езды при выжиме сцепления довольно повышает обороты на 200-300 от изначального количества и затем сбрасывает как положено, хотя бывает и так, что выжимаешь, обороты падают где-то до 100-200 и машина чуть ли не глохнет, а иногда даже глохнет.
Было заменено рхх, дпдз, дмрв, улучшений никаких
а начать надо не с замены всего подряд,а расходников и промывке ДЗ
принципиально как раз и имеет значение,человек будет искать ремень,а там цепь...))) ваш совет оценит...
автор не написал пробег и прочию историю,так что лезть в ГРМ или нет- однозначно нельзя утверждать
видел карбовые классики с пробегом 30 т.км...
принципиально как раз и имеет значение,человек будет искать ремень,а там цепь...))) ваш совет оценит...
автор не написал пробег и прочию историю,так что лезть в ГРМ или нет- однозначно нельзя утверждать
видел карбовые классики с пробегом 30 т.км...
Пробег 136354, 2006, машину взял когда был пробег 127000, как заверял предыдущий хозяин мотор капиталился 10 тыс. км назад. ДЗ промывал полтора месяца назад. А и еще забыл сказать, довольно часто бывает так что на нейтралке начинает сама газовать и держать обороты чуть ли не до 2000, глушишь, заводишь и становится нормально. Если нужны еще какие-то пояснения спрашивайте, может еще что забыл :)
Пробег 136354, 2006, машину взял когда был пробег 127000, как заверял предыдущий хозяин мотор капиталился 10 тыс. км назад. ДЗ промывал полтора месяца назад. А и еще забыл сказать, довольно часто бывает...
я бы нача искать негерметичность соединения впускного тракта- есть симптомы подсоса воздуха...
ну и диагностировать состояние двс,чего там накапиталили...
такие же симптомы и моей семерки кстати одногодки был подсос на вакууме шланг под хомутом расслоился но в этом случае движок так троил что о поездке забудь,сейчас проверял дмрв (сименс вдо)мультиметром на выходе 0в работа двс терпима была на холодную при увеличении оборотов малость подергивало если плавно газовать, при резком разгоне вроде и нечего но расход высок а вот поставил новый все болячки как у тебя а купил буковка в буковку, пригляделся - на колодках датчиков распиновка ножек в разных направлениях разьем с проводниками ножки 1- +12в 2- +5в от эбу 3-вых.сигнал 4-дтв мерил +5в 5- -12в масса т.е.полярность меняется может по году выпуска сименс что то изменял внутреннию схему сравнить бы а может кто кто распиновку подкинет я только зарегистрировался и не как не сориентируюсь как тут
такие же симптомы и моей семерки кстати одногодки был подсос на вакууме шланг под хомутом расслоился но в этом случае движок так троил что о поездке забудь,сейчас проверял дмрв (сименс вдо)мультиметром...
"... может по году выпуска сименс что то изменял ..." Для двига 21067 - это штатный ДМРВ, и он - практически вечен, в отличие от Бош. Бош на его замену - напрямую не встает, надл менять прошивку.
"... Если нужны еще какие-то пояснения спрашивайте, может еще что забыл ..." Когда начинают "прыгать" обороты - "чек" загорается? Если загорается - то как: сразу постоянно еачинает гореть, или какое-то время мигает?