Здравствуйте, ВАЗ 2107 инжектор, такое чувство что машина работает как карбюратор на 2 камере. Лада…
Здравствуйте, ВАЗ 2107 инжектор, такое чувство что машина работает как карбюратор на 2 камере.
Лада 2107
Здравствуйте, ВАЗ 2107 инжектор, такое чувство что машина работает как карбюратор на 2 камере. Экономайзер всегда на холостом ходу в районе зелёного/красного. Приэтом если хорошо разогнаться и понизить передачу без газа, то он выходит на жёлтую зону(и то очень не часто). После этого держится в жёлтой зоне, мотор работает заметно лучше, но это до того момента пока открыть дроссельную заслонку хоть на половину. После этого снова на пересечении красного/зелёного и все. Да и расход при этом конский получается, ~14л на 100. Менял свечи, бронепровода, увидел что контакт на модуле зажигания практически сгнил, заменил и его. Все фильтра заменил, как и масла. Прочистил дроссельную заслонку и регулятор хх, нужно сказать что масла там и не было толком.
Здравствуйте. Столько слов и полное отсутствие сути!
Заедьте в Сервис и сделайте диагностику, по её результатам вам скажут в чём проблема и как её устранить.
Вот это "... Экономайзер всегда на холостом ходу в районе зелёного/красного ..." свидетельствует, что нет нужного разрежения во впускном трубопроводе. Заслонка возд.канала РХХ в закрытом состоянии плотно прилегает к стенкам канала, не люфтит? Клапаны давно регулировал? Цепь ГРМ давно подтягивал? Компрессию по цилиндрам замерял? Если замерял - какая? "Чек" на панели приборов при работе движка - горит постоянно, или мигает, или не горит?
Заедьте в Сервис и сделайте диагностику, по её результатам вам скажут в чём проблема и как её устранить.