Здравствуйте у меня такая проблема авто(ваз 2107)евро 2(катализатор вырезан) жрет очень много около…
Здравствуйте у меня такая проблема авто(ваз 2107)евро 2(катализатор вырезан) жрет очень много около 15-16 литров.
Лада 2107
Здравствуйте у меня такая проблема авто(ваз 2107)евро 2(катализатор вырезан) жрет очень много около 15-16 литров.
Была произведена,замена форсунок,топливного фильтра,датчика кислорода
1)Компрессия в двух горшках 12,в других 11.5
2)двигатель полностью исправен и очень бодро едет,ездил на других семерках,эта прям прет
3)заметил такой момент что на свечах присутствует сажа,но на 3 и 4 свече сажи больше
-угол опережения зажигания в пределах нормы
-коэфицент корекции времени впрыска равен 0.970
-импульс впрыска 2мс
- массовый расход воздуха тоже в норме,соотношения воздух топлива 14.7
Ездил делал диагностику все системы исправны
но переливает
Так же залазили в прошивку,она полностью стокова без изменений.
Уже не знаю где копать
диагност предложил перепрошить блок под евро 0
убрать лямбду и адсорбер,не знаю как поступить,ведь нет никакой гарантии что это лямбда,а что кроме нее и дмрв я не знаю может быть.
евро 2 - это уже без лямбды и катализатора)))
про стоковую евро 2 при вырезанном кате конечно смешно
расход как замеряли?
Евро 2 это с лямбдой которая стоит перед катализатором она считает воздух до катализатора и отсутсвие катализатора никоем образом не мешает ее работа,это вам любой более менее знающий человек скажет и смешного в этом нет ничего,расход я замерял путем заполнения бака под горлышко дальнейшей ездой 100км и заполнение бака так же под горлышко
Евро 2 это с лямбдой которая стоит перед катализатором она считает воздух до катализатора и отсутсвие катализатора никоем образом не мешает ее работа,это вам любой более менее знающий человек скажет и...
)) я так до кучи...лямюду удалил)))
прошив под евро ноль,и убрав лямбду расход только увеличится
если сажа на свечах - значит все таки смесь богатая,и поскольку ДК её не видит,значит проблема в прошивке,типа стоковой евро 2
Если в выхлопе возле лямбды дырочка есть будет жрать.ДМРВ врёт,будет жрать.Температура врёт,опять может жрать.2 мс это мало,а коррекция,как будто богатая смесь.если свечи черны значит действительно бензин не догорает.Очень тянет посмотреть метки ГРМ.Не надо шить на 0,кислородник всё правильно видит.При 2х мс. богатая смесь это или ДМРВ заврался при забитом фильтре, или ГРМ,но воздуха явно не хватает.
Если в выхлопе возле лямбды дырочка есть будет жрать.ДМРВ врёт,будет жрать.Температура врёт,опять может жрать.2 мс это мало,а коррекция,как будто богатая смесь.если свечи черны значит действительно бензин...
Дмрв брал у товарища точно такой же покатался изменений нет,про датчик температуры это наврятли потому что вентилятор всключается при 100гр по приборке так и есть,да и по показаниям с емлки тоже,на счет дырочки тоже наврятли так как у меня полностью новая трасса(кроме выпускного колектора)фильтр чистый проверял,метки я вот не смотрел,но мне кажется если бы метки были сбиты то явно бы машина не работала так как она сейчас работает.
про стоковую евро 2 при вырезанном кате конечно смешно
расход как замеряли?