Здравствуйте, у меня такой вопрос к опытным водителям. Если порвёт ремень генератора который также вращает помпу, можно ли доехать хотя бы до ближайшей обочины или парковки чтобы не стоять например посреди дороги и не перегреть? И если это случилось в заторе лучше заглушить и потом съехать на парковку?
Этот алгоритм не поможет при неработающей помпе. Он гарантированно перегреется. Ни печка, ни открытый капот, ни обороты ХХ при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ циркуляции не спасают. Проходили много раз.
На русских машинах всё получается прекрасно, ещё в 94-ом владел 9-кой, и попал на трассе в подобную ситуацию (порвался ремень). Добирался до ближайшего населённого пункта именно так, с включенной печкой, почти на ХХ, отрезками по паре километров. Затем нацепил ремень и спокойно поехал дальше!
Здравствуйте. Вы всё правильно понимаете. Можно только немного добавить: печку включаете на полную, чтобы она помогала охлаждению антифриза, и старайтесь не перегревать мотор. И ещё, если закипел, то сразу глушить его не надо, он заклинит, с вероятностью 99%, просто, открываете капот, печку на полную, и обороты на ХХ, когда температура спадёт ниже кипения, глушите и остываете дальше. Исключение составляет только если резко выплюнет весь антифриз, а вы этот момент проморгали - тут без вариантов, глушить, устранять проблему, заливать новый антифриз.
Здравствуйте. Вы всё правильно понимаете. Можно только немного добавить: печку включаете на полную, чтобы она помогала охлаждению антифриза, и старайтесь не перегревать мотор. И ещё, если закипел, то сразу...
Этот алгоритм не поможет при неработающей помпе. Он гарантированно перегреется. Ни печка, ни открытый капот, ни обороты ХХ при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ циркуляции не спасают. Проходили много раз.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Если порвёт ремень, весь потребляемый ток будет только от аккумулятора. Через некоторое время он сядет.
Добровольно добавить себе вторую проблему можно, если многократно включать стартер, включить лампочки наружного освещения, поворотов или салона, включить магнитолу.
Этот алгоритм не поможет при неработающей помпе. Он гарантированно перегреется. Ни печка, ни открытый капот, ни обороты ХХ при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ циркуляции не спасают. Проходили много раз.
На русских машинах всё получается прекрасно, ещё в 94-ом владел 9-кой, и попал на трассе в подобную ситуацию (порвался ремень). Добирался до ближайшего населённого пункта именно так, с включенной печкой, почти на ХХ, отрезками по паре километров. Затем нацепил ремень и спокойно поехал дальше!
На русских машинах всё получается прекрасно, ещё в 94-ом владел 9-кой, и попал на трассе в подобную ситуацию (порвался ремень). Добирался до ближайшего населённого пункта именно так, с включенной печкой, почти на ХХ, отрезками по паре километров. Затем нацепил ремень и спокойно поехал дальше!
В ответе отсутствовала ключевая фраза "отрезками по паре км" И это ещё как повезёт. Попадёшь на горочку и будешь с несколькими перерывами в неё заползать.... И всё равно вероятность вскипятить мотор ооочень велика. Так что это край.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
На русских машинах всё получается прекрасно, ещё в 94-ом владел 9-кой, и попал на трассе в подобную ситуацию (порвался ремень). Добирался до ближайшего населённого пункта именно так, с включенной печкой, почти на ХХ, отрезками по паре километров. Затем нацепил ремень и спокойно поехал дальше!
Очень любопытно. На 09 помпа приводится в действие ремнем ГРМ. Как можно ехать по немногу, с перерывами при неработающем двигателе???
На русских машинах всё получается прекрасно, ещё в 94-ом владел 9-кой, и попал на трассе в подобную ситуацию (порвался ремень). Добирался до ближайшего населённого пункта именно так, с включенной печкой, почти на ХХ, отрезками по паре километров. Затем нацепил ремень и спокойно поехал дальше!
для вас ,что классика,что зубило- все одно,а они разные...
а прекрасно получится автору перегреть движок с такими советами)))
если помпа не крутится,то двс сразу закипит,и печка не поможет.
все отличие в том,что на зубилах,в отличии от классики,помпа на ремне ГРМ
для вас ,что классика,что зубило- все одно,а они разные...
а прекрасно получится автору перегреть движок с такими советами)))
если помпа не крутится,то двс сразу закипит,и печка не поможет.
все отличие в том,что на зубилах,в отличии от классики,помпа на ремне ГРМ
Ничего не перегреется, если следить за температурой, не нужно морочить голову. Короткими промежутками можно спокойно доехать до ближайшего Сервиса или магазина запчастей.
Насчёт 9-ки я, действительно, погорячился, лет много прошло, скорее всего, эта беда случилась со мной, когда я владел Иж-Комби, но это было ещё в 91-ом. Даже, при подъезде к Челябинску, там часто перемывало дорогу, и метров 300 приходилось ехать по воде, глубиной полметра, если не глубже... я этот участок раз 10 проезжал, скинув ремень. Легко и непринуждённо. И ничего никогда не перегревалось.
А ремень порвался перед Волгоградом, когда с моря ехал, километров 100 пришлось катиться короткими участками, по жаре, и ничего не перегрел! Даже без помпы незначительная циркуляция, но есть (горячая жидкость поднимается вверх, как вы знаете, предпусковые подогреватели работают по этому принципу, которые без эл. помпы), в особенности при интенсивном охлаждении в одной части контура, в данном случае это охлаждение выполняет радиатор печки.