Здравствуйте! Помогите пожалуйста, значит у меня 2108 объем 1.3 расход на стандартных жиклёрах 95/125 первая и 95/165 вторая. Не знаю в чем причина...до корбюраторщиков ездил сказали с карбюратором все хорошо, брал у мастера карбюратор, ставил....тоже самое...компресия была в 2м и 3м по 4.5 а в остальных по 10 ...протер клапана, сейчас 10-11 во всех..зажигания выставлял, свечи и наконечники поменял. Может причина в выточках...на поршнях отец сделал, когда заклинила водяная помпа и оборвало ремень ГРМ и согнуло два клапана, после того она начала не стабильно работать..."как дизель"...сейчас я поставил топливные жиклеры 80 е и воздушные 165...сейчас провал ужасный, тяни нет. под горку не могу рушить начинает глохнуть...но ето из-за жиклёров но сейчас расход 10-12л/100км...Пожалуйста помогите, уже не знаю что делать...в чем может быть причина....?
на 64 л.с. должна кушать литров 10-11 максимально, действительно расход большой. Из всего сказанного понятно одно: заклинила помпа, оборвало ремень, согнуло клапана, вы после этого сделали вытачки на поршнях, постаили жиклеры, короче машина-самодел вы еще и покалеченная, а вы еще и удивляетесь что-то она много ест.... может все-же ей нужна качественная капиталка без "самотюнинга"
Да, понимаю....но смотрел поршня и кольца в нормальном состоянии , масло не берет..и уровень не увеличивается ...но когда кладу стандартные жиклеры, то ест 20-25 л....поршня стоят 76.0....Как думаете в чому конкретно можете быть причина такого расхода ?
Да, понимаю....но смотрел поршня и кольца в нормальном состоянии , масло не берет..и уровень не увеличивается ...но когда кладу стандартные жиклеры, то ест 20-25 л....поршня стоят 76.0....Как думаете в чому конкретно можете быть причина такого расхода ?
Как мне говорили,когда то.Позже сам убедился на своем авто-90% непоняток и 99% плохой динамики и высокого расхода-неотрегулированный ХХ. Солекс-вещь в себе,логику его работы мало кто в стране вообще понимает... Я для себя понял одно-при любых проблемах нужно настроить ХХ,большинство проблем сразу уходит...
Перед разборкой ДВС карбюратор работал нормально, значит не в нём дело. Вы или отец сделали выточки под клапана, тем самым уменьшили компрессию во всех цилиндрах увеличив камеру сгорания. Мощность двигателя упала, подгоняя мотор вы жмёте на газульку, тем самым выливая бензин в трубу. При таких выточках ставится другая головка блока цилиндров или сточить родную.
на 64 л.с. должна кушать литров 10-11 максимально, действительно расход большой. Из всего сказанного понятно одно: заклинила помпа, оборвало ремень, согнуло клапана, вы после этого сделали вытачки на поршнях,...
На 64 лс. она кушает не больше 8 с копейками при самой раздолбайской езде!
Решение - капиталить двигатель, ставить новую головку и ЗАВОДСКИЕ поршня с выемками. Колхоз - дело неблагодарное. Карбюратор, скорее всего, в норме - с ним ничего не делали.
Решение - капиталить двигатель, ставить новую головку и ЗАВОДСКИЕ поршня с выемками. Колхоз - дело неблагодарное. Карбюратор, скорее всего, в норме - с ним ничего не делали.
Здравствуйте, проблема частично решена, оказалась что флянец посадочного места карбюратора на коллектор, имеет изгиб , если поставить на ровную поверхность, около 2-3 миллиметров , заменив на б/у карбюратор со стандартными жиклерами расход сразу снизился к 8-9 литров на 100км, в смешанном цикле , соглашусь с вами что остальная часть расхода кроется в этих выемках.
Здравствуйте, проблема частично решена, оказалась что флянец посадочного места карбюратора на коллектор, имеет изгиб , если поставить на ровную поверхность, около 2-3 миллиметров , заменив на б/у карбюратор...
Думаю, имеет смысл притереть посадочные площадки.Берется большой круг (есть у тех, кто точит двигатели) и круговыми движениями доводится до нормы. Как откровенный "колхоз" - термостойкий герметик.