Из-за чего провал при разгоне на Ваз 2109 карбюратор? Лада 2109

Из-за чего провал при разгоне на Ваз 2109 карбюратор?

Лада 2109

началось все с того, что заплавали обороты хх. машина не глохла только на подсосе. скинул клемму с электромагнитного клапана - машина не глохла. ну все ясно, сдох этот эмк. тем более при накидывании клеммы обратно щелчка не было. поехал за новым эмк. купил такой же тонкий((в красной упаковке, дааз), закрутил от руки, потом чуть ключем подтянул, как в инструкции написано. хх стали нормальными. но вот почему-то появился провал при разгоне. причем если слегка на газ жать, что провала нет (или может не так сильно чувствуется). если чуть сильнее, то клюет носом, а потом начинает ехать. причем на 3-4 передаче такого не чувствую. вытягивание подсоса эффекта никакого не дает, все равно провал есть. подумал, что эмк бракованный попался. поехал, купил еще один такой же, поменял - по-моему стало еще сильнее дергать. хотя при снятии клеммы с эмк глохнет через 1-2 секунды как положено.

куда копать? датчик холла не может такого эффекта давать? эпхх? таки эмк?

з.ы. сразу скажу, что пару месяцев назад чистил карб, ставил ремкомплект, менял проводку коммутатора, коммутатор, катушку, вв провода, датчик холла.

темы на тазофорумах есть подобные, но конкретно такого же случая не встретил.
27.09.2013VR13azvedke2820

10 ответов

Лучшие

   
автор
Новосибирск
вот смех-то. поехал купил третий по счету эмк, но фирмы пекар (предыдущие два были даазовские в красной упаковке). вкрутил, о чудо! все пришло в норму! вот она, суровая росейская действительность ))
3
Ответить

Все ответы

    
Красноярск
VR13azvedke;1145398890:
началось все с того, что заплавали обороты хх. машина не глохла только на подсосе. скинул клемму с электромагнитного клапана - машина не глохла. ну все ясно, сдох этот эмк. тем более при накидывании клеммы обратно щелчка не было. поехал за новым эмк. купил такой же тонкий((в красной упаковке, дааз), закрутил от руки, потом чуть ключем подтянул, как в инструкции написано. хх стали нормальными. но вот почему-то появился провал при разгоне. причем если слегка на газ жать, что провала нет (или может не так сильно чувствуется). если чуть сильнее, то клюет носом, а потом начинает ехать. причем на 3-4 передаче такого не чувствую. вытягивание подсоса эффекта никакого не дает, все равно провал есть. подумал, что эмк бракованный попался. поехал, купил еще один такой же, поменял - по-моему стало еще сильнее дергать. хотя при снятии клеммы с эмк глохнет через 1-2 секунды как положено.
куда копать? датчик холла не может такого эффекта давать? эпхх? таки эмк?
з.ы. сразу скажу, что пару месяцев назад чистил карб, ставил ремкомплект, менял проводку коммутатора, коммутатор, катушку, вв провода, датчик холла.
темы на тазофорумах есть подобные, но конкретно такого же случая не встретил.
Прыскалку смотри
 
Ответить
.
 
Ответить
  
Абакан
VR13azvedke;1145398890:
началось все с того, что заплавали обороты хх. машина не глохла только на подсосе. скинул клемму с электромагнитного клапана - машина не глохла. ну все ясно, сдох этот эмк. тем более при накидывании клеммы обратно щелчка не было. поехал за новым эмк. купил такой же тонкий((в красной упаковке, дааз), закрутил от руки, потом чуть ключем подтянул, как в инструкции написано. хх стали нормальными. но вот почему-то появился провал при разгоне. причем если слегка на газ жать, что провала нет (или может не так сильно чувствуется). если чуть сильнее, то клюет носом, а потом начинает ехать. причем на 3-4 передаче такого не чувствую. вытягивание подсоса эффекта никакого не дает, все равно провал есть. подумал, что эмк бракованный попался. поехал, купил еще один такой же, поменял - по-моему стало еще сильнее дергать. хотя при снятии клеммы с эмк глохнет через 1-2 секунды как положено.
куда копать? датчик холла не может такого эффекта давать? эпхх? таки эмк?
И то и другое отношение только к холостому ходу имеют. А это
если чуть сильнее, то клюет носом, а потом начинает ехать.
скорее на неисправность ускорительного насоса похоже.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
вот смех-то. поехал купил третий по счету эмк, но фирмы пекар (предыдущие два были даазовские в красной упаковке). вкрутил, о чудо! все пришло в норму! вот она, суровая росейская действительность ))
3
Ответить
VR13azvedke;1145425155:
вот смех-то. поехал купил третий по счету эмк, но фирмы пекар (предыдущие два были даазовские в красной упаковке). вкрутил, о чудо! все пришло в норму! вот она, суровая росейская действительность ))
Больше не покупай. Обломи пластмассовую иголочку у этого клапана, затыкающую жиклер, подрегулируй обороты ХХ и забудь про этот клапан.
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Aleksandrыч;1145425902:
Больше не покупай. Обломи пластмассовую иголочку у этого клапана, затыкающую жиклер, подрегулируй обороты ХХ и забудь про этот клапан.
расход повыше будет. плюс калильное зажигание во всей красе. и кстати эти тонкие эмк похоже неразборные. вот раньше у меня был толстый эмк, в нем золотистый колпачек снимался, под ним и была игла.
 
Ответить
    
Абакан
VR13azvedke;1145460908:
расход повыше будет. плюс калильное зажигание во всей красе. и кстати эти тонкие эмк похоже неразборные. вот раньше у меня был толстый эмк, в нем золотистый колпачек снимался, под ним и была игла.
Не калильное, а дизелинг, и это просто совпадение что замена эмк устранила проблему, видимо форсунка ускорителя проплевалась.
 
Ответить
Pit72;1145484630:
Не калильное, а дизелинг, и это просто совпадение что замена эмк устранила проблему, видимо форсунка ускорителя проплевалась.
Вот я и толкую, что все беды в карбовых девятосах вот из-за этой прыскалки.
Aleksandrыч;1145412031:
.
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Pit72;1145484630:
Не калильное, а дизелинг, и это просто совпадение что замена эмк устранила проблему, видимо форсунка ускорителя проплевалась.
ничего подобного ) . я ж не дурак - вкручивал обратно предыдущий купленный эмк. дело именно в нем ).
 
Ответить
Берик Байканов
Ответов: 1
вот смех-то. поехал купил третий по счету эмк, но фирмы пекар (предыдущие два были даазовские в красной упаковке). вкрутил, о чудо! все пришло в норму! вот она, суровая росейская действительность ))
Мне сегодня помогла твоя тема тоже на днях поменял электромагнитный клапан, начались провалы обратно поставил старый только с нового поставил 41 жиклёр, у меня стоял 39, и всё обратно стало ровно.
 
Ответить
Оставить ответ
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5483
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

3600 человек ищут отзывы о Лада 2109

Помогите РёРј — поделитесь мнением Рѕ СЃРІРѕРµР№ машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто ВАЗ 2109
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
© 1999–2025 Дром