Из-за чего провал при разгоне на Ваз 2109 карбюратор? Лада 2109
Из-за чего провал при разгоне на Ваз 2109 карбюратор?
Лада 2109
началось все с того, что заплавали обороты хх. машина не глохла только на подсосе. скинул клемму с электромагнитного клапана - машина не глохла. ну все ясно, сдох этот эмк. тем более при накидывании клеммы обратно щелчка не было. поехал за новым эмк. купил такой же тонкий((в красной упаковке, дааз), закрутил от руки, потом чуть ключем подтянул, как в инструкции написано. хх стали нормальными. но вот почему-то появился провал при разгоне. причем если слегка на газ жать, что провала нет (или может не так сильно чувствуется). если чуть сильнее, то клюет носом, а потом начинает ехать. причем на 3-4 передаче такого не чувствую. вытягивание подсоса эффекта никакого не дает, все равно провал есть. подумал, что эмк бракованный попался. поехал, купил еще один такой же, поменял - по-моему стало еще сильнее дергать. хотя при снятии клеммы с эмк глохнет через 1-2 секунды как положено.
куда копать? датчик холла не может такого эффекта давать? эпхх? таки эмк?
з.ы. сразу скажу, что пару месяцев назад чистил карб, ставил ремкомплект, менял проводку коммутатора, коммутатор, катушку, вв провода, датчик холла.
темы на тазофорумах есть подобные, но конкретно такого же случая не встретил.
вот смех-то. поехал купил третий по счету эмк, но фирмы пекар (предыдущие два были даазовские в красной упаковке). вкрутил, о чудо! все пришло в норму! вот она, суровая росейская действительность ))
началось все с того, что заплавали обороты хх. машина не глохла только на подсосе. скинул клемму с электромагнитного клапана - машина не глохла. ну все ясно, сдох этот эмк. тем более при накидывании клеммы обратно щелчка не было. поехал за новым эмк. купил такой же тонкий((в красной упаковке, дааз), закрутил от руки, потом чуть ключем подтянул, как в инструкции написано. хх стали нормальными. но вот почему-то появился провал при разгоне. причем если слегка на газ жать, что провала нет (или может не так сильно чувствуется). если чуть сильнее, то клюет носом, а потом начинает ехать. причем на 3-4 передаче такого не чувствую. вытягивание подсоса эффекта никакого не дает, все равно провал есть. подумал, что эмк бракованный попался. поехал, купил еще один такой же, поменял - по-моему стало еще сильнее дергать. хотя при снятии клеммы с эмк глохнет через 1-2 секунды как положено.
куда копать? датчик холла не может такого эффекта давать? эпхх? таки эмк?
з.ы. сразу скажу, что пару месяцев назад чистил карб, ставил ремкомплект, менял проводку коммутатора, коммутатор, катушку, вв провода, датчик холла.
темы на тазофорумах есть подобные, но конкретно такого же случая не встретил.
началось все с того, что заплавали обороты хх. машина не глохла только на подсосе. скинул клемму с электромагнитного клапана - машина не глохла. ну все ясно, сдох этот эмк. тем более при накидывании клеммы обратно щелчка не было. поехал за новым эмк. купил такой же тонкий((в красной упаковке, дааз), закрутил от руки, потом чуть ключем подтянул, как в инструкции написано. хх стали нормальными. но вот почему-то появился провал при разгоне. причем если слегка на газ жать, что провала нет (или может не так сильно чувствуется). если чуть сильнее, то клюет носом, а потом начинает ехать. причем на 3-4 передаче такого не чувствую. вытягивание подсоса эффекта никакого не дает, все равно провал есть. подумал, что эмк бракованный попался. поехал, купил еще один такой же, поменял - по-моему стало еще сильнее дергать. хотя при снятии клеммы с эмк глохнет через 1-2 секунды как положено.
куда копать? датчик холла не может такого эффекта давать? эпхх? таки эмк?
И то и другое отношение только к холостому ходу имеют. А это
если чуть сильнее, то клюет носом, а потом начинает ехать.
скорее на неисправность ускорительного насоса похоже.
вот смех-то. поехал купил третий по счету эмк, но фирмы пекар (предыдущие два были даазовские в красной упаковке). вкрутил, о чудо! все пришло в норму! вот она, суровая росейская действительность ))
вот смех-то. поехал купил третий по счету эмк, но фирмы пекар (предыдущие два были даазовские в красной упаковке). вкрутил, о чудо! все пришло в норму! вот она, суровая росейская действительность ))
Больше не покупай. Обломи пластмассовую иголочку у этого клапана, затыкающую жиклер, подрегулируй обороты ХХ и забудь про этот клапан.
Больше не покупай. Обломи пластмассовую иголочку у этого клапана, затыкающую жиклер, подрегулируй обороты ХХ и забудь про этот клапан.
расход повыше будет. плюс калильное зажигание во всей красе. и кстати эти тонкие эмк похоже неразборные. вот раньше у меня был толстый эмк, в нем золотистый колпачек снимался, под ним и была игла.
расход повыше будет. плюс калильное зажигание во всей красе. и кстати эти тонкие эмк похоже неразборные. вот раньше у меня был толстый эмк, в нем золотистый колпачек снимался, под ним и была игла.
Не калильное, а дизелинг, и это просто совпадение что замена эмк устранила проблему, видимо форсунка ускорителя проплевалась.
вот смех-то. поехал купил третий по счету эмк, но фирмы пекар (предыдущие два были даазовские в красной упаковке). вкрутил, о чудо! все пришло в норму! вот она, суровая росейская действительность ))
Мне сегодня помогла твоя тема тоже на днях поменял электромагнитный клапан, начались провалы обратно поставил старый только с нового поставил 41 жиклёр, у меня стоял 39, и всё обратно стало ровно.