Если не шарите в электрике, лучше доверить подключение либо специалисту, либо шарящему в этих вопросах другу. По интернету показать вам как и что подключается не реально...
Ну во 1 нужно заказать повторители сразу на 3 режимные с обычными на бегующем поворотнике не получится, дальше 2 пути, первый через 5 контактное реле (схема есть в интернете) там нужен диод и компенсатор, второй путь это просто: минус на кузов, один плюс к поворотнику (либо копаться в Каче либо вести через отверстия к фаре) и один провод тоже либо в Касе копатся либо на кнопку или другой источник питания который начинает работать при включении габаритов, но если без реле у тебя будет постоянно быстро бегать при включении поворотника.
Лично я не парился и кинул по 2 способу и докупил специальное реле затормаживающее поворотник.
Обязательно промаж все герметиком иначе начнут гореть диоды, у меня на одном уже появились пропуски и выглядит не очень