Завёл машину и решил ПОДЗАРЯДИТЬ второй АКБ на всякий случай. Снял АКБ с заведеной машины, и…
Завёл машину и решил ПОДЗАРЯДИТЬ второй АКБ на всякий случай. Снял АКБ с заведеной машины, и сработала сигналка машина начала пищать и заглохла.
Лада 2109
Завёл машину и решил ПОДЗАРЯДИТЬ второй АКБ на всякий случай. Снял АКБ с заведеной машины, и сработала сигналка машина начала пищать и заглохла. Отключил сигнализацию, а после машина не завелась. Стал смотреть искру, искры не было с катушки. Поменял коммутатор, катушку, датчик Холла. Датчик Холла проверял он был не исправен. Поставил другой рабочий. Но все же искры нету.
С заведенной машины нельзя снимать аккум.Но если очень необходимо,то нужно включить все потребители - печку,фары,обогревы и т.д.Если этого не делали,то и "мозги" сгореть могли.
С заведенной машины нельзя снимать аккум.Но если очень необходимо,то нужно включить все потребители - печку,фары,обогревы и т.д.Если этого не делали,то и "мозги" сгореть могли.
Это бред.Реле заряда для чего стоит?Раз сработала пищалка,значит реле блокировки наипнулось.