Большой расход топлива и плавают обороты при сбрасывании скорости. На холостую обороты не плавают,…
Большой расход топлива и плавают обороты при сбрасывании скорости. На холостую обороты не плавают, но когда едешь и выжимаешь сцепление перед тем
Лада 21099
Большой расход топлива и плавают обороты при сбрасывании скорости. На холостую обороты не плавают, но когда едешь и выжимаешь сцепление перед тем как остановиться, обороты начинают падать ниже 500 рывками
Свечи новые, компрессия в норме. Был неисправен один бронепровод. Когда отключили датчик холостого хода, никаких изменений, машина работает нормально, когда подключили обратно, были небольшие проседания по оборотам , но не критично. Непонятно почему после отключения датчика холостого хода не произошло изменений.
Свечи новые, компрессия в норме. Был неисправен один бронепровод. Когда отключили датчик холостого хода, никаких изменений, машина работает нормально, когда подключили обратно, были небольшие проседания...
В описании 1.1 двигатель, такого не может быть, они в середине 90 х, примерно, не выпускались уже. А вообще перетряхнуть и отрегулировать карбюратор. Если задаться целью, ничего сложного в этом нет...
В описании 1.1 двигатель, такого не может быть, они в середине 90 х, примерно, не выпускались уже. А вообще перетряхнуть и отрегулировать карбюратор. Если задаться целью, ничего сложного в этом нет...
Двигатель инжекторный, сайт сам 1.1 поставил, я лишь указал 72 л.с
Свечи новые, компрессия в норме. Был неисправен один бронепровод. Когда отключили датчик холостого хода, никаких изменений, машина работает нормально, когда подключили обратно, были небольшие проседания...
потом у что вы делаете не зная что...
нет такого датчика- это для начала...
дроссель снимите,открутите РХХ,и все промойте карбклинером
Двигатель инжекторный, сайт сам 1.1 поставил, я лишь указал 72 л.с
Тогда поход в магазин за мультиметром и спросить у Гугла, как проверить ДМРВ по напряжению))) Грязный дроссель здесь не причем. Если ДМРВ, на холодную, выдает 1-1.1 В, значит и он не причем. Мультик переводим на измерение сопротивления,подключаем к ДПДЗ и смотрим:при открытии заслонки показания должны +- плавно меняться. Есть еще вариант с подсосом воздуха, для проверки баллон очистителя карба, самого дешманского, на крайний случай сойдет и "прыскалка" с бензином(лучше 95-100). Любая, легковоспламеняющаяся жидкость, в общем, и чтоб распылялась. Проливаем места всех соединений впускного тракта с ГБЦ,если обороты растут, значит в этом месте подсос воздуха.Исходя из опыта, заглушки на впускном ресивере, уплотнительные кольца форсунок, патрубок вентиляции картера(и от масляного щупа и с ГБЦ на дроссель).