Большой расход топлива и плавают обороты при сбрасывании скорости. На холостую обороты не плавают,…

Большой расход топлива и плавают обороты при сбрасывании скорости. На холостую обороты не плавают, но когда едешь и выжимаешь сцепление перед тем

Лада 21099

Большой расход топлива и плавают обороты при сбрасывании скорости. На холостую обороты не плавают, но когда едешь и выжимаешь сцепление перед тем как остановиться, обороты начинают падать ниже 500 рывками
22.03.202121807745611

6 ответов

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Проверьте состояние свечей и замерьте компрессию.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
21807745
автор
Ответов: 2
autobazar86
Проверьте состояние свечей и замерьте компрессию.
Свечи новые, компрессия в норме. Был неисправен один бронепровод. Когда отключили датчик холостого хода, никаких изменений, машина работает нормально, когда подключили обратно, были небольшие проседания по оборотам , но не критично. Непонятно почему после отключения датчика холостого хода не произошло изменений.
 
Ответить
     
Асбест
Ответов: 459 Лучших: 57
21807745
Свечи новые, компрессия в норме. Был неисправен один бронепровод. Когда отключили датчик холостого хода, никаких изменений, машина работает нормально, когда подключили обратно, были небольшие проседания...
В описании 1.1 двигатель, такого не может быть, они в середине 90 х, примерно, не выпускались уже. А вообще перетряхнуть и отрегулировать карбюратор. Если задаться целью, ничего сложного в этом нет...
 
Ответить
21807745
автор
Ответов: 2
Илюха илюха
В описании 1.1 двигатель, такого не может быть, они в середине 90 х, примерно, не выпускались уже. А вообще перетряхнуть и отрегулировать карбюратор. Если задаться целью, ничего сложного в этом нет...
Двигатель инжекторный, сайт сам 1.1 поставил, я лишь указал 72 л.с
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
21807745
Свечи новые, компрессия в норме. Был неисправен один бронепровод. Когда отключили датчик холостого хода, никаких изменений, машина работает нормально, когда подключили обратно, были небольшие проседания...
потом у что вы делаете не зная что...
нет такого датчика- это для начала...
дроссель снимите,открутите РХХ,и все промойте карбклинером
 
Ответить
     
Асбест
Ответов: 459 Лучших: 57
21807745
Двигатель инжекторный, сайт сам 1.1 поставил, я лишь указал 72 л.с
Тогда поход в магазин за мультиметром и спросить у Гугла, как проверить ДМРВ по напряжению))) Грязный дроссель здесь не причем. Если ДМРВ, на холодную, выдает 1-1.1 В, значит и он не причем. Мультик переводим на измерение сопротивления,подключаем к ДПДЗ и смотрим:при открытии заслонки показания должны +- плавно меняться. Есть еще вариант с подсосом воздуха, для проверки баллон очистителя карба, самого дешманского, на крайний случай сойдет и "прыскалка" с бензином(лучше 95-100). Любая, легковоспламеняющаяся жидкость, в общем, и чтоб распылялась. Проливаем места всех соединений впускного тракта с ГБЦ,если обороты растут, значит в этом месте подсос воздуха.Исходя из опыта, заглушки на впускном ресивере, уплотнительные кольца форсунок, патрубок вентиляции картера(и от масляного щупа и с ГБЦ на дроссель).
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто ВАЗ 21099
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром