НЕТ ИСКРЫ. ПОМЕНЯЛ ПРОКЛАДКУ ПОД ГБЦ СОБРАЛ ПРОПАЛА ИСКРА ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА ПОМЕНЯЛ НАСОС КАЧАЕТ НА…

НЕТ ИСКРЫ. ПОМЕНЯЛ ПРОКЛАДКУ ПОД ГБЦ СОБРАЛ ПРОПАЛА ИСКРА ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА ПОМЕНЯЛ НАСОС КАЧАЕТ НА МОДУЛЬ ПИТАНИЯ ПРИХОДИТ ГДЕ ИСКАТЬ ПОМАГИТЕ

Лада 2110

ПОМЕНЯЛ ПРОКЛАДКУ ПОД ГБЦ СОБРАЛ ПРОПАЛА ИСКРА ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА ПОМЕНЯЛ НАСОС КАЧАЕТ НА МОДУЛЬ ПИТАНИЯ ПРИХОДИТ ГДЕ ИСКАТЬ ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУСТА
09.11.2017101838372256

1 ответ

Лучшие

    
Владивосток
Ответов: 498 Лучших: 269
Если пропала искра, необходимо точно установить причину, по которой это произошло:
1. убедитесь, что на элементах системы зажигания нет пыли, грязи, масляных пятен и т. д. Если что-либо из вышеперечисленного присутствует, возьмите ветошь и протрите все как следует, или продуйте при помощи сжатого воздуха, после чего попытайтесь снова проверить искру и завести мотор.
2. Неисправны свечи зажигания ("залиты", лопнул изолятор, пробой и т. д.). Если нет искры на всех свечах, то причина, скорее всего, не в свечах, а в катушке или, например, стартере. Если же искра есть, но слабая или желтого цвета, проверьте катушку или ВВ-провода.
3. Проблема в высоковольтных проводах (ВВ-провода). Это может быть обрыв, пробой на массу, плохой контакт. Произведите детальный осмотр ВВ-проводов, убедитесь, что на их поверхности нет трещин и переломов. Пошевелите провода и попытайтесь завести двигатель, если мотор заведется или хотя бы попытается, скорее всего именно в проводах кроется причина.
4. Неисправность модуля зажигания или катушки зажигания.
5. Датчик коленвала вышел из строя.
6. Проблема в коммутаторе, трамблере, неправильный зазор, пригорели контакты.
7. Нет контакта на массовом проводе или он очень плохой.
8. Неисправности ЭБУ.

Способы проверки искры на свечах:
1. Проверка на массу;
2. При помощи мультиметра;
3. Используя тестер на основе пьезоэлемента.

Пропала искра (инжектор):
Что касается инжекторов, то здесь все немного сложнее. Проверка искры в свечах при помощи метода "на массу" в инжекторных двигателях не всегда возможна, в некоторых случаях это крайне опасно, есть высокая вероятность вывести из строя ЭБУ. Поэтому лучше проверять свечи, используя другие методы.

Если искра пропала сразу на всех цилиндрах, причины могут быть следующие:
Вышел из строя контроллер;
Неисправен весь модуль зажигания;
"Пробит" центральный провод.
Проверку необходимо выполнять поочередно, начиная с предохранителей, затем проверить состояние контактов ВВ-проводов и массы.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
3
Ответить

Все ответы

    
Владивосток
Ответов: 498 Лучших: 269
Если пропала искра, необходимо точно установить причину, по которой это произошло:
1. убедитесь, что на элементах системы зажигания нет пыли, грязи, масляных пятен и т. д. Если что-либо из вышеперечисленного присутствует, возьмите ветошь и протрите все как следует, или продуйте при помощи сжатого воздуха, после чего попытайтесь снова проверить искру и завести мотор.
2. Неисправны свечи зажигания ("залиты", лопнул изолятор, пробой и т. д.). Если нет искры на всех свечах, то причина, скорее всего, не в свечах, а в катушке или, например, стартере. Если же искра есть, но слабая или желтого цвета, проверьте катушку или ВВ-провода.
3. Проблема в высоковольтных проводах (ВВ-провода). Это может быть обрыв, пробой на массу, плохой контакт. Произведите детальный осмотр ВВ-проводов, убедитесь, что на их поверхности нет трещин и переломов. Пошевелите провода и попытайтесь завести двигатель, если мотор заведется или хотя бы попытается, скорее всего именно в проводах кроется причина.
4. Неисправность модуля зажигания или катушки зажигания.
5. Датчик коленвала вышел из строя.
6. Проблема в коммутаторе, трамблере, неправильный зазор, пригорели контакты.
7. Нет контакта на массовом проводе или он очень плохой.
8. Неисправности ЭБУ.

Способы проверки искры на свечах:
1. Проверка на массу;
2. При помощи мультиметра;
3. Используя тестер на основе пьезоэлемента.

Пропала искра (инжектор):
Что касается инжекторов, то здесь все немного сложнее. Проверка искры в свечах при помощи метода "на массу" в инжекторных двигателях не всегда возможна, в некоторых случаях это крайне опасно, есть высокая вероятность вывести из строя ЭБУ. Поэтому лучше проверять свечи, используя другие методы.

Если искра пропала сразу на всех цилиндрах, причины могут быть следующие:
Вышел из строя контроллер;
Неисправен весь модуль зажигания;
"Пробит" центральный провод.
Проверку необходимо выполнять поочередно, начиная с предохранителей, затем проверить состояние контактов ВВ-проводов и массы.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
3
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5405
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто ВАЗ 2110
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром