Всем привет! Увожаемые жду подсказки на холодную начинаю прогревать из выхлопухи валит белый дым только прогрелось до рабочей температуры сразу проподает.А на горячую заглушиш второй раз не заводиться нормально пока на педаль газ не нажмешь,и обороты плавают. Загонял в СТО и не чегоне показывает! И еще брал авто зимой стояли калеса на 13 лето решил поставить 15 и получаеться на ходу тянет в лево хотя на 13 этого не было, подскажите что нужно зделоть что бы всю хадовку переднюю не менять! ( НАКЛАДНО ВЫХОДИТ)
Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление при прогреве холодного двигателя. Но следует учитывать что это не дым, а пар. Вода в парообразном, парообразном состоянии — естественный продукт сгорания топлива, это является нормальным, и никаких действий не требует. Дело в том, что в холодной выпускной системе, пар от сгорания топлива частично конденсируется при этом становясь видимым, при этом на крае выхлопной трубы обычно появляется вода (конденсат). По мере прогревания системы, конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным, белым и видимым получается пар. При температуре ниже -10 градусов Цельсия белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус в 20 — 25 градусов выхлоп из за пара, приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Можно привести в пример всем знакомую ситуация — зимой когда большие автомобили или автобусы отъезжая от остановки, так дымят, что приходится сбавлять скорость из за отсутствия видимости. На цвет и насыщенность пара так же влияет и влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще. А колесики нормальные нужно ставить.)))