Помогите советом, Ваз 2110 инжектор, 16-ти клапанная, на холодную не заводится, по немногу схватывает но не держит обороты , на газ не реагирует,
Лада 2110
Помогите советом, Ваз 2110 инжектор, 16-ти клапанная, на холодную не заводится, по немногу схватывает но не держит обороты , на газ не реагирует, после 10-15 минут попыток е завести, двигатель запускается но стрелка на тахометре держится на 5 , и так же не реагирует на педаль газа, спустя 5-10 минут тарахтения на малых оборотах стрелка тахометра поднимается до 10-ти и вроде работает исправно, но так же не реагирует на газ, захлбывается, спустя ещё минут 5 , машина полностью работает исправно, но горит чек. Т. Е нагревается двигатель и начинает вроде нормально работать, на утро та же история
Грм посмотрел, с виду в полне нормальный, но факт в том что после долгих мук она все же заводится когда слегка подогреется, потом ночь постоит и опять не заводится
Все началось с того что был дикий дождь, проехал по луже она заглохла, минут 5 спустя она завелась но загорелся чек, приехал домой, поставил, утром заводить а она не в какую. Сегодня сделал самодиагностику, показал ошибку 14 , это высокой уровень сигнала датчика температуры охлождающей жидкости, но как он может влиять на работу двигателя
Все началось с того что был дикий дождь, проехал по луже она заглохла, минут 5 спустя она завелась но загорелся чек, приехал домой, поставил, утром заводить а она не в какую. Сегодня сделал самодиагностику,...
Он, как бы, может и влиять... Попробуйте продуть все фишки под капотом. И по ГРМ - не только состояние ремня надо было посмотреть, но и соответствие меток. Если слизало один зуб и метки сместились, то сверху (снаружи ремня) этого можно не увидеть...
Он, как бы, может и влиять... Попробуйте продуть все фишки под капотом. И по ГРМ - не только состояние ремня надо было посмотреть, но и соответствие меток. Если слизало один зуб и метки сместились, то сверху (снаружи ремня) этого можно не увидеть...
Ну а как она тогда после нагревания работает то? Я понимаю если бы она вообще не запускалась, но она же запускается после долгих попыток, получается пока пытаешься она нагревается, а потом запускается
Ну а как она тогда после нагревания работает то? Я понимаю если бы она вообще не запускалась, но она же запускается после долгих попыток, получается пока пытаешься она нагревается, а потом запускается
Если метки сместились на 1-2 зубца, то мотор и будет заводиться...