Позавчера все было норманьно, но двигатель нагрелся до 110 гр. Вчера : Запуск на холодную 14. Лада…
Позавчера все было норманьно, но двигатель нагрелся до 110 гр. Вчера : Запуск на холодную 14.
Лада 2110
Позавчера все было норманьно, но двигатель нагрелся до 110 гр. Вчера : Запуск на холодную 14.5, чуть погодя с прогревом начинает напряжение падать до 11. Вчера меняю шоколадку в генератору, проблема осталась, поменял генератор вчера, напряжение поднялось до 13.5, сегодня уже 12.5. По мере того, как теребишь провода у гены, происходят звуки в генераторе (и генератор начинает напряженме поднимать), заметил что провод возбуждения совсем плохой, сегодня оборвал его и нарастил новый. Итог, 12.5.
Что может это быть, если два генератора оба меняные и показывают плохие результаты. 2110 Ваз
Значит оба генератора плохие... К электрику обратитесь, он проверит и скажет в чём проблема. Потом решите - ему же и устранить, или сделаете всё сами, вы же умеете, и опыт уже есть! Но перед этим нужно установить причину, а сделать это может только специалист.
Значит оба генератора плохие... К электрику обратитесь, он проверит и скажет в чём проблема. Потом решите - ему же и устранить, или сделаете всё сами, вы же умеете, и опыт уже есть! Но перед этим нужно установить причину, а сделать это может только специалист.
Та штука на приборном щитке, где стрелка повернулась до числа 110 град. называется ПОКАЗОМЕТР. Но это не прибор, он не рассчитан на точные показания.
Для измерений с точностью до одного градуса поставлен датчик THW, показания с которого читают диагностическим прибором. При +105С включается вентилятор.
Проверка простая - снимаем фишку с датчика THW и вентилятор обязан закрутиться.
"...По мере того, как теребишь провода у гены, происходят звуки в генераторе (и генератор начинает напряженме поднимать)... если два генератора оба меняные и показывают плохие результаты ..." Для начала - проверить эти провода на сопротивление. Не исключено, что в них уже есть обломы жил в изоляции или они окислились в заделке наконечников. Во-вторых - с клеммы "-" аккума ппроложить провод сечением не менее 4 кв.мм прямо на корпус гены, и попробовать. Если всё наладится - смотреть, почему у корпуса гены [или движка, или самого аккума] нет нормального контакта с "массой"