Позавчера все было норманьно, но двигатель нагрелся до 110 гр. Вчера : Запуск на холодную 14. Лада…

Позавчера все было норманьно, но двигатель нагрелся до 110 гр. Вчера : Запуск на холодную 14.

Лада 2110

Позавчера все было норманьно, но двигатель нагрелся до 110 гр. Вчера : Запуск на холодную 14.5, чуть погодя с прогревом начинает напряжение падать до 11. Вчера меняю шоколадку в генератору, проблема осталась, поменял генератор вчера, напряжение поднялось до 13.5, сегодня уже 12.5. По мере того, как теребишь провода у гены, происходят звуки в генераторе (и генератор начинает напряженме поднимать), заметил что провод возбуждения совсем плохой, сегодня оборвал его и нарастил новый. Итог, 12.5.
Что может это быть, если два генератора оба меняные и показывают плохие результаты. 2110 Ваз
26.03.202224989990218

4 ответа

Лучшие

     
Нижневартовск
Ответов: 66121 Лучших: 5428
Значит оба генератора плохие... К электрику обратитесь, он проверит и скажет в чём проблема. Потом решите - ему же и устранить, или сделаете всё сами, вы же умеете, и опыт уже есть! Но перед этим нужно установить причину, а сделать это может только специалист.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 66121 Лучших: 5428
Значит оба генератора плохие... К электрику обратитесь, он проверит и скажет в чём проблема. Потом решите - ему же и устранить, или сделаете всё сами, вы же умеете, и опыт уже есть! Но перед этим нужно установить причину, а сделать это может только специалист.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
Та штука на приборном щитке, где стрелка повернулась до числа 110 град. называется ПОКАЗОМЕТР. Но это не прибор, он не рассчитан на точные показания.
Для измерений с точностью до одного градуса поставлен датчик THW, показания с которого читают диагностическим прибором. При +105С включается вентилятор.
Проверка простая - снимаем фишку с датчика THW и вентилятор обязан закрутиться.
Красноярск
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27859 Лучших: 2990
судя по опусу лучше обратиться к автоэлектрику,поверьте он небольшие деньги возьмет за устранение проблемы...
 
Ответить
Москва
Ответов: 9
"...По мере того, как теребишь провода у гены, происходят звуки в генераторе (и генератор начинает напряженме поднимать)... если два генератора оба меняные и показывают плохие результаты ..." Для начала - проверить эти провода на сопротивление. Не исключено, что в них уже есть обломы жил в изоляции или они окислились в заделке наконечников. Во-вторых - с клеммы "-" аккума ппроложить провод сечением не менее 4 кв.мм прямо на корпус гены, и попробовать. Если всё наладится - смотреть, почему у корпуса гены [или движка, или самого аккума] нет нормального контакта с "массой"
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5428
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто ВАЗ 2110
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром