Предлагаю погадать в чем же проблема. Двигатель 21083 карб. Все было в порядке пока не слетел…
Предлагаю погадать в чем же проблема. Двигатель 21083 карб. Все было в порядке пока не слетел патрубок охлаждения.
Лада 2110
Предлагаю погадать в чем же проблема. Двигатель 21083 карб. Все было в порядке пока не слетел патрубок охлаждения. Естественно тосол весь вытек и пока доехал до дома знатно прогрел. Диагноз пробита прокладка. В результате замены двигатель стал работать нормально. Был залит тосол Аляска и заменено масло с фильтром. Через пару километров обнаружил что температура двигателя постепенно растет до 100-110 и там остаётся. При включении вентилятора температура не меняется совсем. В чем может быть прикол? И на сколько я снова попал)
знатно прогрел...да не прогрел,а ПЕРЕгрел...так,чтогбц повело...
сейчас копрессию замерьте...
а попал как минимум на снятие гбц опять...
вскрытие самая точная наука
На двигателе два датчика температуры. Один двигает стрелку на щитке, значения со второго идут в комп двигателя.
Про какой из них написано: - " При включении вентилятора температура не меняется совсем" ?
На двигателе два датчика температуры. Один двигает стрелку на щитке, значения со второго идут в комп двигателя.
Про какой из них написано: - " При включении вентилятора температура не меняется совсем" ?
"... При включении вентилятора температура не меняется совсем ..." Крышка расш. бачка - рабочая? Давление в сист. охлаждения - есть [определить мложно по патрубкам - они должны быть упругими] ? Температура радиатора - одинакова по высоте и бачкам и одинакова с термостатом?