После кап.ремонта(в двигателе была эмульсия) долго тухнет лампочка давления масла:секунд 10.на холодную двигатель работает нормально ,но как только прогревается начинает моргать давление масла и барабанят гидрики,при этом мастер говорит ,что давление почти 2 и проблема электрическая поскольку при включении света начинают плавать обороты .Подскажите в электрике проблема или нет?интерисует давление в большей степени
Если это "почти два" и есть, то вопрос еще в каком месте его измеряли. Возможно, не по всем каналам масло продавливает. Короче, присоединяюсь к предыдущему мнению.
Во первых - сколько движок отработал на эмульсии, во вторых меняли прокладку ГБЦ или была микротрещина? Если долго работал на эмульсии, значит трущиеся детали износились. Давление масла упало, это говорят гидрики барабанят, а они работают за счёт давления нормально. Лампа давления долго не гаснет - может быть бракованный масляный фильтр, что редкость, скорее низкое давление масла. Для этого вместо датчика давления прикрутите механический манометр до 6атм. примерно и всё поймёте. Скорее надо сделать капитальный ремонт двигателя. Гидрики и электрика не совместимы. При включении света, напрягается генератор, что влияет на мощность двигателя и обороты. Ну вкратце всё.
Лампа долго гаснет из поподания воздуха или плохой проходимости маслоприемнеке, смотри резиновое кольцо на маслоприемнеке, а также сам маслоприемник на мех. повреждения, если после устранения лампа продолжает моргать, то видемо головку шлифанули больше нормы, чего не вкоем случаи нельзя делать, а компенсаторы только замена потому что давления на них не влиять. ГБЦ на этом автомобиле надо собирать на локтайт, а не на красный черный силиконовый и т. п. герметик