Проблема в том что во время езды появился чек и перестал показывать спидометр, я заглушил машину и…
Проблема в том что во время езды появился чек и перестал показывать спидометр, я заглушил машину и посмотрел ошибки по БК, там было типо ошибка
Лада 2110
Проблема в том что во время езды появился чек и перестал показывать спидометр, я заглушил машину и посмотрел ошибки по БК, там было типо ошибка датчика фаз, еще какого-то датчика и самая главная "сбой цепи напряжения в борт. Сети(как-то так)". Ладно думаю, начинаю крутить стартер, а он не крутится, смотрю напряжение при включенном зажигании 6,2в, тут же пошел мультиметром смотреть напряжение акб 12,4в, замкнул стартер, завел, напряжение в борт сети 6,2в, включил все что есть: фары, печку, дворники, напряжение не меняется, так же 6,2в. Когда поехал не работал только датчик скорости. Т.е раньше при включении зажигания было 12,6в-12,8в, а теперь... Помогите
P. S. На жгуте форсунок провода немного толи сплавились толи были оголены, до этого бк ругался на форсунки типо низкий уровень цепи форсунок, жгут поправлю и норм, но мне это не мешает я на гбо-2
Если у вас ГБО, то за изоляцией проводов необходимо следить постоянно и очень внимательно! А, также, каждые полгода делать ТО ГБО! Оно имеет свойство взрываться, оставляя владельца, в лучшем случае, без машины, а если не повезёт - и без жизни!!! Вам повезло, что оголённые провода вы увидели вовремя, значит вам дали шанс... будьте впредь внимательнее!
Разлепите все провода и изолируйте каждый в отдельности, и потом весь пучок! И осмотрите внимательно всю проводку под капотом, второго шанса может не быть.
Разлепите все провода и изолируйте каждый в отдельности, и потом весь пучок! И осмотрите внимательно всю проводку под капотом, второго шанса может не быть.