Всем привет, хотел узнать, если брать датчик дмрв, то какой лучше - оригинал Бошевский или можно…
Всем привет, хотел узнать, если брать датчик дмрв, то какой лучше - оригинал Бошевский или можно аналог за тыс.
Лада 2110
Всем привет, хотел узнать, если брать датчик дмрв, то какой лучше - оригинал Бошевский или можно аналог за тыс.две? У меня стоит Бошевский 116-й, диагност сказал, что датчик плохой, расход бенза завышен. Думаю сэкономить и взять аналог за две тыс. производства ВЭЗ Тольятти... Или может с этим Бошевским что то поколдовать, почистить...?
Привет. Бошевский плохой, а вы хотите взять ещё хуже, ещё и аналог.... Странная логика. Смотря для каких целей нужна машина... Если для того, чтобы стояла во дворе, и вы могли её, просто, показывать знакомым, и ездить на ней не собираетесь, то можно поставить вообще любой, самый дешёвый, лишь бы подошёл по креплениям...
А если для того, чтобы ездить, необходимо купить родной, лучше Бош, поставить и забыть...
Выбрать датчик можно из предложений в разделе запчастей: http://baza.drom.ru/sell_spar...
К сожалению магазин не принимает на возврат такие вещи, как дмрв. Понять хороший он или плохой можно только измерением, а сделать это можно лишь подключив к цепи. Очень много подделок. Тот-же Бош допускает напряжение сигнального провода в покое 1.02в.,идеал ровно вольт 1.00в.,так вот беря из магазина дмрв уже показывает 1.02,уже как-бы предел допустимого. Когда-то в Питере, через знакомого продовца, была возможность возвратить и только третий оказался в норме, и это на Мазду, что говорить о 116ом для Ваза. Тут, как повезёт.
ДМРВ проверить очень просто. На холодном(после стоянки достаточно длительной) между какими то пинами (не помню, честно) напряжение 0.996 оптимальное. Чем выше напряжение, тем больше ДМРВ "болеет".
А если для того, чтобы ездить, необходимо купить родной, лучше Бош, поставить и забыть...
Выбрать датчик можно из предложений в разделе запчастей:
http://baza.drom.ru/sell_spar...