Всем привет, такой вопрос, решил поменять свечи, зашёл в магазин, говорю надо свечи на ваз 2110, 8…
Всем привет, такой вопрос, решил поменять свечи, зашёл в магазин, говорю надо свечи на ваз 2110, 8 клапанов, мне дают свечи brisk, беру их.
Лада 2110
Всем привет, такой вопрос, решил поменять свечи, зашёл в магазин, говорю надо свечи на ваз 2110, 8 клапанов, мне дают свечи brisk, беру их.
Пошёл, старые выкрутил, оказались тоже бриск, ну думаю значит точно все норм, поменял свечи, но теперь горит чек.
Что могло пойти не так? Свечи по моему точно такие же, поменял вроде их нормально, старые выкрутил, грязь протёр в проводах и в пазах, закрутил новые свечи, провода накинул. Но загорелся чек, и запускаться стала как то не так, чуть хуже что ли, что сделать надо, как поправить ситуацию, старые закрутить? Или свечи мб не те продали
Привет. Свечи же вы по какой-то причине меняли?! О ней вы не говорили. Поэтому проблема не в свечах, а в том, в чём была проблема до их замены.
Замерьте компрессию, проверьте провода и наконечники, обратитесь в Сервис, если самостоятельно найти проблему не получается... Или к шарящему другу... (друзья по соцсетям не считаются).
Как минимум надо было сравнить маркировки свечей. Это раз.
Далее. Свеча это такая штука у которой регулируется зазор между электродами и не факт, что при покупке вы получили свечи с нужным зазором. Его надо обязательно проверить и выставить нужный перед вкручиванием.
Далее. Если сейчас вывернуть новые свечи и посмотреть на них, то возможно обнаружится разный цвет нагара или ещё что, что может свидетельствовать о, например, неисправной новой свече.
Ну и. Мало ли... Вдруг провод недосадили или повредили при замене.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Замерьте компрессию, проверьте провода и наконечники, обратитесь в Сервис, если самостоятельно найти проблему не получается... Или к шарящему другу... (друзья по соцсетям не считаются).