Взял я недавно ВАЗ 21103 1.5 16 клапанный. Проблема пошла с момента покупки она троила не ехала…
Взял я недавно ВАЗ 21103 1.5 16 клапанный. Проблема пошла с момента покупки она троила не ехала были провала при нажатии на газ тронуться было не
Лада 2110
Взял я недавно ВАЗ 21103 1.5 16 клапанный. Проблема пошла с момента покупки она троила не ехала были провала при нажатии на газ тронуться было не возможно. Доехал я до дома открыл капот свечные провода были перепутаны поставил как надо более менее работала но троила и провалы были затем поменял ДПДЗ и датчик ХХ помыл форсунки как надо в ультразвуке поменял резинки помыл дросель поменял прокладку заменил БП работает теперь на холостых идеально но по резком нажатии на педаль газа захлебывается чуть ли не глохнет тронуться так же не могу либо до 3000об и тогда она едет либо глохнет тянет тоже плохо троит в движении
Ремень в хорошем состоянии без трещин и помнится мне преведущий владелец говорил что они лазили в грм поменять что то
То, что решили проехать к мотористу - это правильно, он метки выставит по-феншую, и больше к этому вопросу возвращаться не придётся. А прежнему хозяину не помешает позвонить и уточнить - что, конкретно, он делал, и по каким причинам лазил туда, чтобы потом это передать мотористу, и ему проще было разобраться... Может быть, там проблема не только в метках...
Метки моторист поправил три зуба не попадало ремень в хорошем состоянии но производитель не очень тяга появилась спасибо за совет ехать стала подрываться прям. Но иногда на газ не реагирует редко но бывает...
Ок. Самое главное вы уже сделали, теперь необходимо всё «довести до ума». Начните с замены свечей, подбирайте не из дешёвых, и, крайне желательно, именно те, которые рекомендует производитель. Т. е. «подходящие по размеру» - не вариант, свечи должны соответствовать установленным заводом характеристикам. И проверьте не пробивают ли провода и наконечники на массу. То, что они новые - не факт, что не пробиты... В тёмное время откройте капот, попросите друга погазовать, а вы смотрите - не бьёт ли где искра на массу. Если бьёт - меняйте провод или наконечник...
Также, не помешает проверить давление и производительность топливного насоса и заменить топливный фильтр. Если насос в норме, замена фильтра, по-любому, даст очень хороший результат.
Не обязательно всё делать сразу, лучше - постепенно, поэтапно, щадяще для бюджета. Т. е. свечи + провода, например, в этот раз, а фильтр + насос - в следующий...
Я тоже склоняюсь к меткам но странно что на холостых работает ровно обороты держит а когда трогаешься или хочешь тапануть она тухнет . А не может бензонасос быть на холостых давление хватает и при плавном нажатии на разгон тоже хватает а если резко то тухнет
гадать дорого...
для начала свечи и провода поменяйте... фильтр топливный то же расходник.
потом к диагносту с осцилографом...проверит МЗ- болезнь этих моделей
Вопрос по меткам первый цилиндр должен быть в верхней мертвой точке и распреды совпадут по меткам ?
Ситуация такая вчера загнали метки глянуть не снимая шкива колена выставили распреды по меткам они попадают выкрутили свечу засунули туда удочку покурили несколько раз мотор выставили по меткам распредвалы а первый цилиндр не доходит до ВМТ прокручиваешь еще немного примерно 2-3 зуба первый цилиндр в ВМТ а метки уже далеко не попадают
Вопрос по меткам первый цилиндр должен быть в верхней мертвой точке и распреды совпадут по меткам ?
Вы состояние ремня проверьте в первую очередь, если он растянут или порепан, то метки ему до одного места... По меткам - найдите в интернете как их выставить, информации море по этому вопросу.
Ситуация такая вчера загнали метки глянуть не снимая шкива колена выставили распреды по меткам они попадают выкрутили свечу засунули туда удочку покурили несколько раз мотор выставили по меткам распредвалы...
ВМТ в первом цилиндре а распреды синхронно вместе не попадают на 3 зуба а когда первый цилиндр только начинает спускаться ***** по меткам уже 3-4 зуба так ведь не должно быть. Напомню на холостых мотор работает без проблем а при нагрузке захлебывается то едет то не едет вчера решил просто узнать все ли хорошо с метками на днях поеду на сто чтобы метки выставили
Вы состояние ремня проверьте в первую очередь, если он растянут или порепан, то метки ему до одного места... По меткам - найдите в интернете как их выставить, информации море по этому вопросу.
Ремень в хорошем состоянии без трещин и помнится мне преведущий владелец говорил что они лазили в грм поменять что то
Ремень в хорошем состоянии без трещин и помнится мне преведущий владелец говорил что они лазили в грм поменять что то
То, что решили проехать к мотористу - это правильно, он метки выставит по-феншую, и больше к этому вопросу возвращаться не придётся. А прежнему хозяину не помешает позвонить и уточнить - что, конкретно, он делал, и по каким причинам лазил туда, чтобы потом это передать мотористу, и ему проще было разобраться... Может быть, там проблема не только в метках...
То, что решили проехать к мотористу - это правильно, он метки выставит по-феншую, и больше к этому вопросу возвращаться не придётся. А прежнему хозяину не помешает позвонить и уточнить - что, конкретно,...
Метки моторист поправил три зуба не попадало ремень в хорошем состоянии но производитель не очень тяга появилась спасибо за совет ехать стала подрываться прям. Но иногда на газ не реагирует редко но бывает вчера сегодня покотался бывают моменты тронулся на малых оборотах включил вторую а она на газ не реагирует вообще секунды 3-4 редко такое но происходит думаю теперь что с этим делать диагносты наши всеми любимые ‘’профессионалы’’ говорят все четко но проблема то не уходит
Метки моторист поправил три зуба не попадало ремень в хорошем состоянии но производитель не очень тяга появилась спасибо за совет ехать стала подрываться прям. Но иногда на газ не реагирует редко но бывает...
Ок. Самое главное вы уже сделали, теперь необходимо всё «довести до ума». Начните с замены свечей, подбирайте не из дешёвых, и, крайне желательно, именно те, которые рекомендует производитель. Т. е. «подходящие по размеру» - не вариант, свечи должны соответствовать установленным заводом характеристикам. И проверьте не пробивают ли провода и наконечники на массу. То, что они новые - не факт, что не пробиты... В тёмное время откройте капот, попросите друга погазовать, а вы смотрите - не бьёт ли где искра на массу. Если бьёт - меняйте провод или наконечник...
Также, не помешает проверить давление и производительность топливного насоса и заменить топливный фильтр. Если насос в норме, замена фильтра, по-любому, даст очень хороший результат.
Не обязательно всё делать сразу, лучше - постепенно, поэтапно, щадяще для бюджета. Т. е. свечи + провода, например, в этот раз, а фильтр + насос - в следующий...
Ок. Самое главное вы уже сделали, теперь необходимо всё «довести до ума». Начните с замены свечей, подбирайте не из дешёвых, и, крайне желательно, именно те, которые рекомендует производитель. Т. е. «подходящие...
Свечи провода поменял взял хорошие теперь вот задумываюсь над давлением померить нужно. Думаю еще поменять модуль зажигания но электрик говорит что он исправен и типо из за него быть не может такое он либо работают всегда либо постоянно мозги парит
Свечи провода поменял взял хорошие теперь вот задумываюсь над давлением померить нужно. Думаю еще поменять модуль зажигания но электрик говорит что он исправен и типо из за него быть не может такое он либо работают всегда либо постоянно мозги парит
Соглашусь с электриком. Потратьте деньги лучше на то, что, действительно, важно и нужно. Займитесь насосом. Если будете его менять, подбирайте не из дешёвых, лучше взять импортный, пусть это будет Китай, но качественный. Чтобы больше к этому вопросу не возвращаться. Но просто так, на-глаз, его менять тоже не стоит. Раз у вас есть электрик, вот он его и сможет корректно проверить - и на производительность, и на давление. Если там всё в порядке, то выбрасывать деньги на ветер смысла нет, лучше потратить их на что-то другое, нужное в данный момент.