Здраствуйте друзья. Проблема у меня. Не работает третий целиндр у меня на десятке. Компрессия есть, искра есть, свечи новые.
Лада 2110
Здраствуйте друзья. Проблема у меня. Не работает третий целиндр у меня на десятке. Компрессия есть, искра есть, свечи новые. В ввообщем нет впрыска. Форсунку менял, провода менял. Троит и все. Подскажите кто нибудь, может встречались с такой броблемой. Сам я думаю что дело в мозгах машины.
Мы,Вазовладельцы народ отзывчивый-сними ЭБУ с другого авто и поставь себе,по желанию свое ЭБУ на второй авто. Ну и проверить работу. А так получается шаманизм какой то-пытаемся выявить неисправность электроники по 1 фразе описания проблемы:все новое,искра есть,компрессия есть,но топливо не идет. если отталкиваться от этого,то смотри распредвал,зазоры впускных клапанов,если 16 чик,тогда гидрики. Но если на диагностике не выявили пропуски зажигания в цилиндре,тогда нах такие "диагносты", моя китайская приблуда выявляет неработающий цилиндр всегда и сразу,полуработающий(как у меня сейчас) тоже выявляет,правда только на непрогретом двигателе,на прогретом все работает нормально.Заедь к нормальным диагностам а не к "считывателям ошибок".Ну и ЕЛМ 327 прикупи и переходник под твой разьем диагностический.
Здравствуй, друг!
Сделай диагностику, ошибки покажут направление поиска неисправности.
Если есть возможность, попробуй поменять коммутатор, на время, для проверки. Если с другим будет работать - дело в нём.
Мы,Вазовладельцы народ отзывчивый-сними ЭБУ с другого авто и поставь себе,по желанию свое ЭБУ на второй авто. Ну и проверить работу. А так получается шаманизм какой то-пытаемся выявить неисправность электроники по 1 фразе описания проблемы:все новое,искра есть,компрессия есть,но топливо не идет. если отталкиваться от этого,то смотри распредвал,зазоры впускных клапанов,если 16 чик,тогда гидрики. Но если на диагностике не выявили пропуски зажигания в цилиндре,тогда нах такие "диагносты", моя китайская приблуда выявляет неработающий цилиндр всегда и сразу,полуработающий(как у меня сейчас) тоже выявляет,правда только на непрогретом двигателе,на прогретом все работает нормально.Заедь к нормальным диагностам а не к "считывателям ошибок".Ну и ЕЛМ 327 прикупи и переходник под твой разьем диагностический.