Значит решил я покопаться под капотом, опускаю воздушный фильтр, он бьёт по минусовой клейме,…
Значит решил я покопаться под капотом, опускаю воздушный фильтр, он бьёт по минусовой клейме, клейма искрится, не плавится, искры проходят,после
Лада 2110
Значит решил я покопаться под капотом, опускаю воздушный фильтр, он бьёт по минусовой клейме, клейма искрится, не плавится, искры проходят,после этого приборка включена всегда, даже без ключей, электрика не работает кроме панели приборов, так же она и не отключается, пока не скину клейму. Насос не сосёт, стартер щёлкает, догадки на реле или предохранители
Узнал, у меня на плюсе был силовой провод, который просто болтался, фильтром я его задел и он попал на что то металлическое, то есть - и + соприкоснулись. Сказали вероятнее всего коса на мозги полетела.
Узнал, у меня на плюсе был силовой провод, который просто болтался, фильтром я его задел и он попал на что то металлическое, то есть - и + соприкоснулись. Сказали вероятнее всего коса на мозги полетела.
Вот теперь по теме. Примерно правильно вас направили. Без тестера или автоэлектрика трудно разобраться будет. Удачи