Добрый. Встаю утром, завожусь, все норм. Проеду километров 200 без остановки, все норм.…
Добрый. Встаю утром, завожусь, все норм. Проеду километров 200 без остановки, все норм. Останавливаясь, глушусь.
Лада 2111
Добрый. Встаю утром, завожусь, все норм. Проеду километров 200 без остановки, все норм. Останавливаясь, глушусь. (заправиться) Проходит минут 5-10, завожусь и загорается лампа давления масла (справа от руля на панели, на приборке не горит, хотя при повороте ключа загорается и тухнет как положено)
Проеду с ней опять км 100-200. Так же глушусь на заправке, заправляюсь, завожу не горит. Хотя двигатель прогретый, ничего не поменялось, но гореть перестаёт. (бывает и так, что когда она уже загорается, и я проеду не большое расстояние и глушу мотор, потом завожусь - она продолжает гореть. А вот Проеду чуть больше км или проходит чуть больше времени без движения, при запуске мотора - не горит) Так и получается, что мотаюсь сейчас на относительно дальние расстояния, заправляюсь/останавливаюсь каждые 100/200км, то горит, то гаснет...
В чем проблема может быть? Датчик давления масла был сухой, поменял на всяк, всеравно так же. Куда дальше копать? К электрику или все же к механику?
Открой "Инструкцию для водителей ...". Найди название индикаторов, которые ты написал.
Один для давления. Второй для уровня. Разница есть.
Но ещё одно написанное невозможно понять: " ... на приборке не горит, хотя при повороте ключа загорается и тухнет как положено ..." ?
Это как? Повернул ключ, индикатор давления масла загорелся и самостоятельно погас? Двигатель от поворота ключа в первое положение не заводится =)
Открой "Инструкцию для водителей ...". Найди название индикаторов, которые ты написал.
Один для давления. Второй для уровня. Разница есть.
Но ещё одно написанное невозможно понять: "...
Есть лампа у кпп на панели
А есть лампа на приборе где спидометр
Там где спидометр все ровно, загорается при повороте ключа а после запуска гаснет
Открой "Инструкцию для водителей ...". Найди название индикаторов, которые ты написал.
Один для давления. Второй для уровня. Разница есть.
Но ещё одно написанное невозможно понять: "...
Посмотрел, речь о лампе не достаточного уровня масла, не о давлении
Дальше всё элементарно:
- проверяем уровень масла щупом
- демонтируем датчик уровня масла
- подключаем фишку этого датчика уровня, наклоняем датчик, смотрим на индикатор.
- смотрим лёгкость хода поплавка датчика, чистим грязь на трубочке датчика в месте хода поплавка.
Один для давления. Второй для уровня. Разница есть.
Но ещё одно написанное невозможно понять: " ... на приборке не горит, хотя при повороте ключа загорается и тухнет как положено ..." ?
Это как? Повернул ключ, индикатор давления масла загорелся и самостоятельно погас? Двигатель от поворота ключа в первое положение не заводится =)