Доброго времени суток. Возникла проблема такого рода на ваз 2111(16клапанов, инжектор): во время…
Доброго времени суток. Возникла проблема такого рода на ваз 2111(16клапанов, инжектор): во время движения заглох двигатель и ни какие танцы с
Лада 2111
Доброго времени суток. Возникла проблема такого рода на ваз 2111(16клапанов, инжектор): во время движения заглох двигатель и ни какие танцы с бубнами не помогли,спустя час запустилась как не в чем не бывало. Сразу поехал в сторону дома, по пути заехал в магазин. У магазина заглушил, подождал пару минут и запустил все хорошо работает,снова заглушил и ушёл в магазин. Через 20 минут снова перестала запускаться, спустя час снова все хорошо. И такое кино теперь постоянно, поехал на непрогретом двигателе до гаража, 1.5км заглушил, пока варота открывал снова не запускается, через час работает как часы.
По электрике в машине полный хаос поэтому думается что причина в ней. Если бы был перегрев, то она бы запускалась после того как я её глушу с ключа. Свечи искру дают, стартер крутит, броне провода в порядке. Насос и фарсунки тоже вряд-ли, раз она не запускается после того как заглушил с ключа. Может кто знаещий подскажет в чем тут дело
Если имеется сигнализация, понятие "заглушил с ключа" технически понятно и работает.
А вот "завести с ключа" невозможно в принципе. Запуск производится с помощью реле, установленном внутри блока сигнализации.
Даже если выкинуть брелок сигналки, после поворота ключа зажигания в положение СТАРТ всё равно запуск делает сигналка.
Если сига барахлит, описанный дефект вполне возможен.
Ни на что не претендую, но знаю сей вазовский мотор и его любовь к "соплению" маслом через все сальники, смею предположить, что на ДПКВ и его задающем механизме есть шуба из пыли и масла. Надо это дело проверить и очистить. Возможно сам датчик поменять.
Именно так оно себя почему-то и проявляет.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.