Блок предохранителей был залит и весь зелёный , почистил его , дорожки были сгоревшие но машина…
Блок предохранителей был залит и весь зелёный , почистил его , дорожки были сгоревшие но машина работала. Вместо дорожек кинул провода.
Лада 2112
Блок предохранителей был залит и весь зелёный , почистил его , дорожки были сгоревшие но машина работала. Вместо дорожек кинул провода. Проблемы начались когда начал подключать колодку ш3 на колодке ш4 не подключенной ещё к блоку сгорел 4 "пин" масса целиком до болта, вся оплётка слезла. В чем может быть причина
в замыкании)))
купите новый блок,поверьте,это будет быстрее
Сейчас отключил от АКБ, вставил блок целиком, кидаю минус, что-то жужжит где-то перед под рулём, усилител нет, может быть маторчик дворника . И провод уже другой оплавится не успел, нагрелся только
Сейчас отключил от АКБ, вставил блок целиком, кидаю минус, что-то жужжит где-то перед под рулём, усилител нет, может быть маторчик дворника . И провод уже другой оплавится не успел, нагрелся только
Мне бы понять где это замыкание, если провод минусовой с плашки ш2 4 пин горит, значит ли это что он и замыкает, то есть на плате где-то кз, и на этом минусе оказывается ещё и плюс. Ну и гул маторчика слышно, но не понял какого, все выключено, а это получается сразу идёт плюс и минус на моторчик он гудит и минус сгорает. То есть если поставлю другой и все норм, то проблема в моем блоке предохранителей, просто без блока ничего не коротит в машине, самое странное, что перед снятием блока занимался полами и под ковром и шумкоц под водителем обнаружил плюсовой провод от АКБ огаленный лежавший на корпусе в воде. И все работало!!!!😂
купите новый блок,поверьте,это будет быстрее