Датчик температуры воздуха салона ваз 2110. Их судя по всему стали выпускать нового образца без…
Датчик температуры воздуха салона ваз 2110. Их судя по всему стали выпускать нового образца без вентилятора, но нигде нет инструкции и описания
Лада 2112
Датчик температуры воздуха салона ваз 2110. Их судя по всему стали выпускать нового образца без вентилятора, но нигде нет инструкции и описания принципа его работы. Весь интернет перелопатил,но так и никто не ответил на вопрос как он работает без вентилятора??? Сначала думал брак, разобрал, проводов там нет, не припаяно к плате ничего, не понятно что. Купил еще один, то же самое. Производитель не объяснил принцип работы,а простым людям головная боль. Так вот как понять работает он или нет? Сталкивался кто с такой же проблемой и как ее решили?
Проверить его можно по звуку. Если жужжит, значит работает. Тот, же, который без моторчика, проверяется следующим образом:
берём любой простейший тестер (мультиметр) и при комнатной температуре замеряем значение сопротивления между контактами «1» и «2» ( при окружающей температуре около 25°С сопротивление составляет около 2,6 кОм). Затем, в течение нескольких минут, охлаждаем датчик в холодильнике и, не теряя времени, вновь производим замеры: если датчик работоспособный, то сопротивление должно заметно возрасти. В случае неудачи снимите с датчика крышку и внимательно осмотрите печатную плату, возможно датчик удастся реанимировать восстановлением поврежденных контактов.
Проверить его можно по звуку. Если жужжит, значит работает. Тот, же, который без моторчика, проверяется следующим образом:
берём любой простейший тестер (мультиметр) и при комнатной температуре замеряем...
А как понимать между контактами «1» и «2» ? Сколько держать минут в холодильнике?
берём любой простейший тестер (мультиметр) и при комнатной температуре замеряем значение сопротивления между контактами «1» и «2» ( при окружающей температуре около 25°С сопротивление составляет около 2,6 кОм). Затем, в течение нескольких минут, охлаждаем датчик в холодильнике и, не теряя времени, вновь производим замеры: если датчик работоспособный, то сопротивление должно заметно возрасти. В случае неудачи снимите с датчика крышку и внимательно осмотрите печатную плату, возможно датчик удастся реанимировать восстановлением поврежденных контактов.