Либо снятие ГБЦ,либо могу только порекомендовать(я так делал,однажды,но это противоречит всем правилам и законам).Сам решай,но я делел просто-снимал ремень ГРМ,прокручивал,лчень осторожнл,двигатель за гайку шкива к/вала.Прокручивал оч. медленно,если че то упрется,резко прокрутка встанет,значит прошень и клапаны встретились,значит поршневая втыковая.Если при снятом ремне ГРМ можешь прокрутить коленвал на 1 оборот,значит безвтыковая поршневая.Но особо не радуйся,радуйся только когда коленвал на оборт провернешь и нетвстретишь сопротивления.1.6 Вазовские двигатели этим рассла***ют и то не все.
Либо снятие ГБЦ,либо могу только порекомендовать(я так делал,однажды,но это противоречит всем правилам и законам).Сам решай,но я делел просто-снимал ремень ГРМ,прокручивал,лчень осторожнл,двигатель за гайку шкива к/вала.Прокручивал оч. медленно,если че то упрется,резко прокрутка встанет,значит прошень и клапаны встретились,значит поршневая втыковая.Если при снятом ремне ГРМ можешь прокрутить коленвал на 1 оборот,значит безвтыковая поршневая.Но особо не радуйся,радуйся только когда коленвал на оборт провернешь и нетвстретишь сопротивления.1.6 Вазовские двигатели этим рассла***ют и то не все.