Ремень ГРМ ВАЗ 21124 16v 2005 года выпуска.
Меняли 3 года назад, проехал тысяч 40. Нужно менять?…
Ремень ГРМ ВАЗ 21124 16v 2005 года выпуска.
Меняли 3 года назад, проехал тысяч 40. Нужно менять? Впускной шкив как будто болтается при работе.
Лада 2112
Ремень ГРМ ВАЗ 21124 16v 2005 года выпуска.
Меняли 3 года назад, проехал тысяч 40. Нужно менять? Впускной шкив как будто болтается при работе. Рукой покачал люфта нет. Есть выработка на ремне, фото прилагаю. Откуда эта выработка? Возможно ли от натяжного ролика или от направляющего? Ещё какая то чёрная жижа на крышке.
Вот видео:
Вот ссылки на фотографии: https://ibb.co/jg13ZSQ
https://ibb.co/bbn873M
https://ibb.co/PZBdgXW
https://ibb.co/r0xjvrt
Шкивы оба менять? Или только впускного? А можно вообще не менять шкивы? Ролики точно наверное, а помпу?
Все детали, по которым бежит ремень, должны иметь параллельные оси и поверхности вращения, чтобы не создавались уклоны, сдвигающие ремень вбок. При уклоне край ремня лохматится, рвётся, чем дальше, тем быстрее. Потом ремень рвётся, поршнями по клапанам и капиталка. Нарушение параллельности бывает из-за износа подшипников, вкладышей, неплотной посадки, грязи и пр. Чтоб не изучать каждую деталь, меняй всё. Это дешевле капиталки.
Испытанием ремней не занимался. Нет оборудования, желания и смысла работы. Никакой связи между ценой и долговечностью ремней нет. Долговечность обеспечивается изготовителем и условиями хранения. Цена зависит от многоэтапной продажи одних торговцев другим и их маржи.
ГРМ всегда меняется комплектом! Вне зависимости от состояния шкивов! Скупой платит дважды - это правило касается автомобилей в первую очередь! Лучше потратить немного больше, но один раз, чем постоянно возвращаться к одной и той же проблеме, и тратить деньги на одну и ту же работу!
ГРМ всегда меняется комплектом! Вне зависимости от состояния шкивов! Скупой платит дважды - это правило касается автомобилей в первую очередь! Лучше потратить немного больше, но один раз, чем постоянно возвращаться к одной и той же проблеме, и тратить деньги на одну и ту же работу!
Менять все шкивы, ролики, помпу, и демферный шкиф с шестернями?
Все детали, по которым бежит ремень, должны иметь параллельные оси и поверхности вращения, чтобы не создавались уклоны, сдвигающие ремень вбок. При уклоне край ремня лохматится, рвётся, чем дальше, тем...
Что менять? Это слишком дорого выйдет же. Как выяснить причину?