Здравствуйте. Двенарь на Ителме 5.1 с завода. 1.5 16v. Пробег 140000. Юбка свечей черная, ошибок…
Здравствуйте. Двенарь на Ителме 5.1 с завода. 1.5 16v. Пробег 140000. Юбка свечей черная, ошибок нет(елм327), едет хорошо, но 20000 назад ехала
Лада 2112
Здравствуйте. Двенарь на Ителме 5.1 с завода. 1.5 16v. Пробег 140000. Юбка свечей черная, ошибок нет(елм327), едет хорошо, но 20000 назад ехала лучше. Подхвата с 3 тыс. об. сейчас нет. Расход по трассе был 5.5, сейчас 7+
Мотор подлихораживает на холостых. Лихорадит его примерно раз в 5 секунд -брбрДр, падают до 760 обороты на долю сек. и далее снова ровный шелест полторахи.
1 раз из 10 заводится и глохнет на горячую. Недавно пришлось скидывать клемму после 4 неудачных попыток за 3 минуты - одел - завелась.
При запуске подскакивают обороты до 2000-всегда. А при запуске когда глохнет - до 900, плавают и падают за секунду - глохнет. Прогретая работает на оборотах 760-840.
Со 2 по 4 минуты прогрева плавают обороты 1100-1300
Менял на НОВОЕ 5 тыс.км назад - бестолку: ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ, свечи, ВВ провода, бензонасос, со ВСЕМИ фильтрами ОК. Фару протирал.
Ребят, ПОЧЕМУ БОГАТИТ, ПОДЛИХОРАЖИВАЕТ НА ХХ, ИНОГДА ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК, ХУЖЕ ТЯНЕТ И ПЛАВАЕТ ХХ НА 2 и 3 МИНУТЕ ПРОГРЕВА?
88 (+-1) Температура ОЖ
800 (+-40) Скорость вращения на ХХ
12 (+-5) Угол опережения зажигания
8.7 (+-0.1) Массовый расход воздуха
0.80 (+-0.08) Часовой расход топлива
4.10 (+-0.20) Длительность импульса впрыска
1010 (+-0.035) Коэффициент коррекции времени впрыска
0.50 (+-0.15) Напряжение на датчике кислорода
800 (+-40) Скорость вращения на ХХ
12 (+-5) Угол опережения зажигания
8.7 (+-0.1) Массовый расход воздуха
0.80 (+-0.08) Часовой расход топлива
4.10 (+-0.20) Длительность импульса впрыска
1010 (+-0.035) Коэффициент коррекции времени впрыска
0.50 (+-0.15) Напряжение на датчике кислорода