Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой которая мучает уже 3 месяца. ВАЗ 2113, 1.6…
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой которая мучает уже 3 месяца. ВАЗ 2113, 1.6 8-клоп.
Лада 2113 Самара
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой которая мучает уже 3 месяца. ВАЗ 2113, 1.6 8-клоп.
Проблема следующая - резко глохнет мотор после 3-4 минут прогрева, после чего без проблем заводитсяи потом все повторяется. На ходу все хорошо, но иногда на светофорах и при остановке глохнет. Чем холоднее тем чаще.
Исколесил все СТО, толком никто ничего не говорит.
Что было сделано:
- Замена сетки бензонасоса
- Промывка форсунок
- Чистка массы двигателя
- Замена лямбды
- Замена РХХ, ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ, регулятор напряжения.
- Чистка дросселя, замена прокладки
- Замена бенз. фильтра и возд. фильтра
- Перепрошивка
Давление в рампе 3.8
Подсоса воздуха нет (проверяли дымогенератором)
Ошибок нет, диагностика не показывает ничего.
Вакуумник рабочий (педаль просаживается на +- 4 см)
Глохнет только после нескольких минут прогрева, только на холостых, только когда стоит. Что делать и куда копать дальше ума не приложу, прошу помочь в этом нелегком деле
Доброго! Попробуйте провести проверку модуля зажигания, заменив его на заведомо исправный...
А ещё причина может быть в прошивке, можно попробовать заменить её на стоковую.
ну не все поменяли...надо ещё масла и остальные техжидкости- это же расходники...
а по теме надо давку топлива замерять,ну как раз минут 5,когда заглохнет
Про диагностику ни чего не написано, не об ошибках, у читальщика, а о параметрах работы двигателя. Наугад можно менять все подряд, пока есть деньги, могут и кончится, а неисправность не найдете
Доброго! Попробуйте провести проверку модуля зажигания, заменив его на заведомо исправный...
А ещё причина может быть в прошивке, можно попробовать заменить её на стоковую.
Модуль зажигания и бронепровода заменены, проблема осталась
Установлена сигнализация aps. Штатный иммобилайзер не найден) Хитрушек не нашел, стояли или нет - неизвестно
Штатный иммобилайзер в комплекции машины идёт с завода.
Его задача не дать угонщикам завести двигатель без ключа в замке.
Сигнализация поставлена с целью исключения иммобилайзера, для возможности запуска без ключа, т.е. в помощь угонщикам.
Вот такое противоречие, а за это ещё и деньги попросили ....
Про диагностику ни чего не написано, не об ошибках, у читальщика, а о параметрах работы двигателя. Наугад можно менять все подряд, пока есть деньги, могут и кончится, а неисправность не найдете
Да, действительно стоял не по меткам, сейчас выставил, вибрации стало меньше, но глохнет так же
Причину того, что сбились метки ГРМ выяснили? Сам ремень живой? Если он порепан и растянут, то порвётся в самый неподходяший момент, потому лучше его заменить.
Причину того, что сбились метки ГРМ выяснили? Сам ремень живой? Если он порепан и растянут, то порвётся в самый неподходяший момент, потому лучше его заменить.
Причина в некомпетентности мастера, который менял шкив коленвала.
Проблема полностью решена, заменили ЭБУ, все проблемы ушли. Стояли М73 производства Автел, достаточно проблемный ЭБУ. Заменил на Bosh.
А ещё причина может быть в прошивке, можно попробовать заменить её на стоковую.