Добрый день дорогие автолюбители, приобрел ваз 2114, 2012 года. Проблема с оборотами.
Лада 2114 Самара
Добрый день дорогие автолюбители, приобрел ваз 2114, 2012 года. Проблема с оборотами. С утра на холодном заводилась, пару раз глохла потом как ни в чем не бывало. Сделал диагностику, показало что пропуски в 4 цилиндре, либо расходомер. Сбросили ошибки, перестала с утра глохнуть, заводится с первого раза но (как и раньше) бывает газ в пол давлю обороты падают и машина тормозит, как будто на тормоз нажал. В чем может быть проблема? Что еще заменить? Говорят меняй расходомер/топливный насос/электронную педаль (либо его датчик). Вообщем не знаю что еще сделать чтобы машина нормально начала ехать, обороты не теряла. Еще где-то читал, что это может быть от демпфера, что крутит генератор.
Кто сталкивался, помогите советом пожалуйста
Демфер - не отделяемая часть шкива коленвала. Может порваться.
На генераторе при тюнинге ставят шкив с обгонной муфтой. Может заклинить или прокручиваться.
Демфер - не отделяемая часть шкива коленвала. Может порваться.
На генераторе при тюнинге ставят шкив с обгонной муфтой. Может заклинить или прокручиваться.
Шкив коленвала, если быть точнее. Говорят там резина внутри может аккуратно порваться, провернется шкив и датчик коленвала будет неправильные данные показывать.
Шкив коленвала, если быть точнее. Говорят там резина внутри может аккуратно порваться, провернется шкив и датчик коленвала будет неправильные данные показывать.
тогда чек загорится или заглохнет
порванный( отслоившийся) демпфер видно по биению в большинстве случаев
Шкив коленвала, если быть точнее. Говорят там резина внутри может аккуратно порваться, провернется шкив и датчик коленвала будет неправильные данные показывать.
Такой дефект элементарно проверяется. При ВМТ датчик ДКВ смотрит на начало 20-го зуба от двух пропущенных
Ну, так езжайте на диагностику! Для этого он и загорелся! По результатам диагностики специалист вам скажет в чём проблема и как её решить.
Я уже там был, сказали менять катушку с проводами, датчик дмрв либо бензонасос. Но в интернете читаю, там еще много от чего могу обороты плавать. Например дроссельная заслонка забилась
Я уже там был, сказали менять катушку с проводами, датчик дмрв либо бензонасос. Но в интернете читаю, там еще много от чего могу обороты плавать. Например дроссельная заслонка забилась
Вот и выбирайте - либо сделать то, что вам рекомендовали по результатам диагностики, либо дальше читать интернет и ничего не делать...
Я уже там был, сказали менять катушку с проводами, датчик дмрв либо бензонасос. Но в интернете читаю, там еще много от чего могу обороты плавать. Например дроссельная заслонка забилась
это не диагносты...))) это...не знаю как назвать...даже...
наверно визуально -догадливая "диагностика",посмотрел,сделал умное лицо...и высказался...)))0
за что вы деньги то отдали? за умное лицо? так я вам щас свою фотку вышлю и номер карты)))
код ошибки то какой?
любой диагност после проведения диагностики устанавливает причину,устраняет её и за это получает деньги
это не диагносты...))) это...не знаю как назвать...даже...
наверно визуально -догадливая "диагностика",посмотрел,сделал умное лицо...и высказался...)))0
за что вы деньги то отдали? за умное...
Так и было. Когда на учет ставил, в гаи сказали машина должна то пройти, заодно там решил и диагностику сделать..