Добрый день. двигатель нагрелся до включения вентилятора остановился охладить. хотя ехал на 4 по трассе. при заводе начал троить и заглох. притянули. масло в норме фильтра все поменяны недавно. топливный насос поменял. искра есть на всех свечах. компрессия 11 кг/см во всех цилиндрах. ремень грм с метками в норме. чек не горит. датчик распредвала по сопротивлению норм. датчик коленвала так же норм. датчик расхода воздуха 1.06вольта. наверное надо менять))). но не думаю что из за него так троит и глохнет да еще и греется быстро. что может быть. подскажите куда двигаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!
может форсунки забились?
Смотри газы в системе охлаждения. Демпфер к/вала(шкив) может провернуться, датчик должен смотреть на 11 зуб, после промежутка. Ну диагностику сделать. Особое внимание на пропуски зажигания.
Смотри газы в системе охлаждения. Демпфер к/вала(шкив) может провернуться, датчик должен смотреть на 11 зуб, после промежутка. Ну диагностику сделать. Особое внимание на пропуски зажигания.
Смотри газы в системе охлаждения. Демпфер к/вала(шкив) может провернуться, датчик должен смотреть на 11 зуб, после промежутка. Ну диагностику сделать. Особое внимание на пропуски зажигания.
было такое когда то. шкив провернуло. тяги нет заводится плохо. но в этот раз все норм. шкив на месте. по охлаждающей ничего не ушло расширительный не давит. так что с охлаждающей на 90 проц уверен норм все. а вот форсунки вытащил. походу под них воздух травил. уплотнители потрескались. но не факт. скоро новые привезут.
а может быть датчик распредвала. проверял его . сопротивление норм. на импульсы откликается. или лябда зонд???
было такое когда то. шкив провернуло. тяги нет заводится плохо. но в этот раз все норм. шкив на месте. по охлаждающей ничего не ушло расширительный не давит. так что с охлаждающей на 90 проц уверен норм...
заменил форсунки обороты набирает работает ровно. но набирает вяло когда педаль в пол то через секунд пять начинает набирать как будто позднее зажигание. и на датчике кислорода показания 0.446 вольт. наверное он.
заменил форсунки обороты набирает работает ровно. но набирает вяло когда педаль в пол то через секунд пять начинает набирать как будто позднее зажигание. и на датчике кислорода показания 0.446 вольт. наверное он.
вы пошли тернистым путем гадания и замены всего подряд ,не зная принципов ЭСУД..
полпути вы уже прошли. ...)
не трогайте лямбду,она не причем
вы пошли тернистым путем гадания и замены всего подряд ,не зная принципов ЭСУД..
полпути вы уже прошли. ...)
не трогайте лямбду,она не причем
тернистый не тернистый но давление было уж очень маленькое в рампе. а на форсунках ограничители потрескались и в 1 форсунке слетела уплотняющая резинка воздух подтягивало. шланг нашел потрескавшийся идущий к заслонке от сепаратора. так что не зря поковырялся. машинке жалко. память она уже больше. да и на рыбалку кататься надо на чем то)))). спасибо всем кто предлагал способы решения прохода тернистых путей!
было такое когда то. шкив провернуло. тяги нет заводится плохо. но в этот раз все норм. шкив на месте. по охлаждающей ничего не ушло расширительный не давит. так что с охлаждающей на 90 проц уверен норм...
Датчик р/вала это вообще пофиг. Чуть дольше стартером крутить. Троить не будет. А вот если свечку пробивает..У меня чек не горел. Верней, он горит постоянно, по причине не работающего датчика скорости. Двигатель подтраивал, но других ошибок не было. Хотя свечка искрила.Как я понимаю, в цилиндре искра была, но была искра и снаружи...
тернистый не тернистый но давление было уж очень маленькое в рампе. а на форсунках ограничители потрескались и в 1 форсунке слетела уплотняющая резинка воздух подтягивало. шланг нашел потрескавшийся идущий...
очень маленькое давление?))) вы же писали что 3 атм!!!....
очень маленькое давление?))) вы же писали что 3 атм!!!....
эт после того как поменял топливный насос выросло давление. а до этого все не очень было. сейчас работает ровно двигатель. теперь второй двиг на капиталку. коробку перебрать. стойки заменить короба переварить и еще лет пять на работу прокататься)))))